Red Bull и Honda ещё не решили, на каком Гран При установить новые моторы
В Honda пока не приняли решения о том, когда провести очередную смену двигателя на машинах Red Bull и Toro Rosso, признаёт глава автоспортивного подразделения компании Тоёхару Танабе.
Двигатель Honda RA619H третьей спецификации, с которым Макс Ферстаппен выиграл два Гран При, уже провёл пять гонок, и в японской компании планируют после летнего перерыва перейти на следующую ступень.
Для всех гонщиков концерна это уже будет четвёртый мотор (а для Даниила Квята – пятый), поэтому за сменой двигателя неизбежно последуют штрафы на стартовой решётке. Логично не ждать до Сингапура, а отбыть штраф в Спа или Монце – эти трассы располагают к обгонам, и прорыв из хвоста пелотона в теории займёт меньше времени. С другой стороны, Honda хотелось бы приберечь обновления к домашней гонке на Сузуке, но к тому моменту пробег нынешних моторов вырастет чуть ли не вдвое.
Будущее Honda в Формуле 1 остается туманным
«На данный момент решения о смене силовых установок не принято, – сказал Танабе британскому Autosport. – Оно зависит от результатов нашего обсуждения ситуации с командами. Всё очень запутано».
Компромиссным вариантом для Red Bull может быть замена мотора на Гран При России, который предшествует гонке в Японии. При таком развитии событий у команды хватит ресурса двигателей, чтобы без штрафов завершить чемпионат.