Льюис Хэмилтон возглавил вторую тренировку Гран При США
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/11/02/98692-09ac38c9-5a17-4501-9493-98eedd95c083.jpg?itok=xcnjmN-z)
Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон завершил вторую часть свободных заездов Гран При США с лучшим временем дня – 1.33,232. Британец проехал быстрейший круг в середине сессии, когда все пилоты традиционно тренировали квалификационный режим.
Второе время в трёх десятых секунды от пятикратного чемпиона показал представитель Ferrari Шарль Леклер. Причём на его машине вновь не обошлось без проблем – на этот раз отказала система информирования о дельте времени в режиме виртуальной машины безопасности, о чём монегаск узнал после аварии Ромена Грожана на исходе первого получаса сессии.
FP2 ended early for Romain Grosjean 😖#USGP 🇺🇸 #F1 pic.twitter.com/vATnyjSQ4J
— Formula 1 (@F1) 1 ноября 2019 г.
Третье время осталось за лидером утренней тренировки Максом Ферстаппеном, который уступил Шарлю лишь 0,014 секунды. Себастьян Феттель, Валттери Боттас и Алекс Албон дополнили топ-6. Быстрейшим гонщиком из команд средней группы, как и с утра, стал Пьер Гасли из Toro Rosso, проигравший Алексу Албону меньше одной десятой.
Российский пилот Даниил Квят завершил сессию на 12-й строчке в 1,7 секунды от лидера и уступил напарнику по Toro Rosso пять десятых.
Не считая аварии Ромена Грожана, ряд пилотов, включая Антонио Джовинацци, Себастьяна Феттеля и Даниила Квята, оказывались за пределами трассы без видимых последствий. А уже после клетчатого флага Лэнс Стролл и Ландо Норрис едва не столкнулись в 15-м повороте: переднее крыло Racing Point и заднее левое колесо McLaren разделили считанные сантиметры.
Результаты сессии:
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Motorsport | 1.33,232 | 34 | |
2. | ![]() | Scuderia Ferrari Mission Winnow | 1.33,533 | +0,301 | 33 |
3. | ![]() | Aston Martin Red Bull Racing | 1.33,547 | +0,315 | 28 |
4. | ![]() | Scuderia Ferrari Mission Winnow | 1.33,890 | +0,658 | 35 |
5. | ![]() | Mercedes-AMG Petronas Motorsport | 1.34,045 | +0,813 | 34 |
6. | ![]() | Aston Martin Red Bull Racing | 1.34,434 | +1,202 | 32 |
7. | ![]() | Red Bull Toro Rosso Honda | 1.34,509 | +1,277 | 31 |
8. | ![]() | McLaren F1 Team | 1.34,667 | +1,435 | 34 |
9. | ![]() | SportPesa Racing Point F1 Team | 1.34,744 | +1,512 | 29 |
10. | ![]() | Alfa Romeo Racing | 1.34,839 | +1,607 | 29 |
11. | ![]() | Renault F1 Team | 1.34,924 | +1,692 | 29 |
12. | ![]() | Red Bull Toro Rosso Honda | 1.34,975 | +1,743 | 36 |
13. | ![]() | Renault F1 Team | 1.34,988 | +1,756 | 32 |
14. | ![]() | McLaren F1 Team | 1.35,025 | +1,793 | 30 |
15. | ![]() | SportPesa Racing Point F1 Team | 1.35,109 | +1,877 | 26 |
16. | ![]() | Alfa Romeo Racing | 1.35,387 | +2,155 | 34 |
17. | ![]() | Haas F1 Team | 1.35,442 | +2,210 | 28 |
18. | ![]() | Haas F1 Team | 1.35,789 | +2,557 | 4 |
19. | ![]() | ROKiT Williams Racing | 1.36,749 | +3,517 | 37 |
20. | ![]() | ROKiT Williams Racing | 1.37,283 | +4,051 | 33 |