В Mercedes считают, что FIA должна ужесточить контроль за тестами команд
Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в будущем в FIA должны более внимательно следить за тестами, проводимыми командами, так как в последние годы федерация полностью утратила контроль в этой области.
Вслед за решением лишить штутгартскую команду возможности принять участие в молодежных тестах в FIA заявили, что усилят контроль за тестами команд.
Браун поприветствовал это решение, сказав, что, по его мнению, некоторые команды действуют на грани существующего регламента и постоянно ищут лазейки в правилах, чтобы обойти строгие ограничения на тесты.
Также Росс предположил, что некоторые команды используют разрешенные частные тесты для того, чтобы проверить машины в гоночной конфигурации.
«В данный момент FIA наблюдает за картиной в целом, не вдаваясь в детали, - прокомментировал Росс в интервью AUTOSPORT. - Команды провели тесты на трассе Идиада - кто-нибудь может объяснить мне, в чем тут дело?
За последние годы ситуация с тестами вышла из-под контроля федерации и в данный момент нуждается в изменениях, а у нас должна быть полная ясность происходящего, это пойдет на благо всем.
В FIA должны использовать эту возможность, чтобы внести изменения в тесты и любую иную деятельность команд, хотя в следующем году в этом плане все должно стать проще, так как, судя по всему, будут организованы полноценные тестовые дни».
БРАУН: ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО В ТЕСТАХ МАШИН НА ТРАССЕ
Ожидается, что на повестку дня Всемирного совета по автоспорту, который состоится на этой неделе, будет вынесен вопрос относительно возвращения в Формулу 1 тестов по ходу сезона - речь пойдет о четырех двухдневных сессиях на неделях после некоторых европейских этапов чемпионата.
Браун полагает, что в FIA должны усилить меры по контролю не только за тестами на трассе, но и в других областях, включая испытания в аэродинамической трубе.
«В FIA должны обратить серьезное внимание на те области, которые касаются деятельности команд вне гоночных уик-эндов. Они требуют повышенного контроля, как и другие подведомственные FIA области, включая аэродинамические тесты.
Федерация должна все выстроить и структурировать так, чтобы все команды были в равных условиях».