Кристиан Хорнер заявил, что Mercedes понес слишком мягкое наказание
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что наказание Mercedes за нарушение регламента Формулы 1 в отношении тестов слишком мягкое.
На прошлой неделе Международный трибунал FIA вынес наказание подопечным Росса Брауна, которые получили официальное предупреждение и не смогут принять участие в молодежных тестах, которые состоятся в следующем месяце в Сильверстоуне. Mercedes получила штраф за использование нынешней машины во время совместных трехдневных испытаний резины с Pirelli, которые команда провела в мае на трассе в Барселоне.
Судьи установили, что в Mercedes нарушили правила, но при этом было решено, что команда из Брэкли действовала непреднамеренно.
Сразу после оглашения приговора Хорнер заявил, что он 'согласен' с наказанием, но в среду в общении с журналистами британец был более откровенен.
«Больше всего меня удивляет мягкость наказания, - сказал он. – Проблема заключается в том, что такой штраф не является серьезным сдерживающим фактором при нарушении спортивного регламента. Думаю, [на базе Mercedes] в Брэкли приговор восприняли с большим облегчением».
ХОРНЕР: MERCEDES СТАЛА БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ ТЕСТОВ
Хорнер отметил, что после этих испытаний проблемы Mercedes с резиной стали менее серьезными. Также он заявил, что более полные выводы можно будет сделать на основании той формы, которую продемонстрируют подопечные Росса Брауна на Гран При Великобритании.
«Мы помним, что в Барселоне пилоты Mercedes стартовали с первого ряда стартовой поля, но по итогам гонки только одна из их машин смогла оказаться в зачетной десятке, поскольку шины, вероятно, у них изнашивались больше, чем у других команд, - сказал он. – На следующем Гран При у подопечных Росса Брауна износ резины был меньше, чем у остальных. Да, это может быть простым совпадением, и я уверен, что характеристики трассы [в Монако] вполне могли этому поспособствовать.
Однако в Монреале они уже не испытывали прежних проблем с износом, так что посмотрим».
Ранее на этой неделе руководитель Mercedes Росс Браун говорил AUTOSPORT, что пропуск молодежных тестов повлияет на планы команды по развитию машины, но Хорнер в этом не уверен.
«Да, возможно, им не нравится тот факт, что придется пропустить испытания в Сильверстоуне, - сказал Хорнер. - Но все это отходит на второй план в сравнении с тем, какую выгоду можно получить, если задействовать обоих основных пилотов на 1000-километровых тестах на трассе, которая уже покрыта слоем отработанной резины, поскольку всего пару дней назад здесь состоялся гоночный уик-энд.
По вполне понятным причинам вы не проводите молодежные тесты в межсезонье. У вас есть ограниченное количество дней для работы над своей машиной, и вы естественно выбираете своих основных пилотов, поскольку только они наиболее точно взаимодействуют с инженерами».