Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В McLaren уверены, что дождь не помешает команде

28 июня 2013 в 17:59

McLaren MP4-28
McLaren MP4-28

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл заявил, что проливной дождь, под аккомпанемент которого прошла первая пятничная тренировка Гран При Великобритании, не помешает команде в запланированной работе.

Дженсон Баттон и Серхио Перес проехали в утренней сессии лишь установочные круги, однако команда рассчитывает опробовать в дальнейшем некоторые новинки.

Так как большинство обновлений были одобрены еще во время тренировки в Монреале и на аэродинамических тестах во вторник, Майкл не переживает по поводу сокращения пятничной программы в Сильверстоуне.

«Если снова не пойдет дождь, но будет дуть ветер, то уже в середине второй тренировки можно будет поставить слики, - отметил Сэм в интервью AUTOSPORT незадолго до начала сессии. - Мы просто несколько ужмем запланированную программу.

У нас есть две-три новинки, которые еще необходимо опробовать, но мы привезли целый пакет обновлений, который уже получил одобрение - пилоты опробовали их еще на тренировках в Монреале.

На аэродинамических тестах, прошедших во вторник, команда также утвердила ряд новинок. Основная работа сделана, осталось протестировать лишь незначительные детали».

Майкл не стал вдаваться в подробности, хоть и намекнул, что обновления коснулись как механической части, так и аэродинамики шасси.

Кроме того, Сэм выразил сочувствие зрителям, вынужденным сидеть на трибунах под дождем, не наблюдая никаких действий на трассе.

Сэм Майкл
Сэм Майкл

«Для нас это не очень серьезная проблема, - сказал Майкл. - Да, мы не можем пока подобрать правильные настройки, но зрителям еще хуже - они сидят под дождем, не наблюдая машин на трассе.

У нас есть веские причины не выезжать из боксов - нужно сохранить шины и не допустить аварии. С шинами тут не должно быть больших проблем, так как, судя по прогнозу, в субботу и воскресенье дождя не ожидается, но все может измениться в любой момент.

Проблема в том, что на все просьбы привозить на Гран При больше комплектов дождевой резины всегда следовали отказы по причине того, что мы их используем редко, а они очень дорогие».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle