Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Технические характеристики машины Renault R.S.20

12 февраля 2020 в 19:54
Фото: Renault

Пресс-служба Renault опубликовала технические данные новой машины R.S.20 и силовой установки Renault E-Tech 20…

Шасси

Монокок: изготовлен из углеволокна и композитных материалов, рассчитан на максимальную нагрузку при минимальном весе. Функцию силовой установки выполняет Renault E-Tech 20
Передняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Приводятся в действие при помощи толкателей. Алюминиевые стойки и магниевые диски производства OZ
Задняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Приводятся в действие при помощи тяги. Алюминиевые стойки и магниевые диски производства OZ
Коробка передач: Восьмиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей увеличить скорость переключения передач
Топливный бак: усиленный кевларом бак из каучука производства ATL
Электроника: стандартный электронный блок управления MES-Microsoft
Тормозная система: колодки и карбоновые диски; суппорты и цилиндры производства Brembo S.p.A. Master
Кокпит: съёмное сидение анатомической формы из углеволокна, шеститочечный ремень безопасности, рулевое колесо с подрулевым переключением передач и сцепления, кнопка включения DRS

Габариты

Передняя колея: 1600 мм
Задняя колея: 1550 мм
Общая длина: 5480 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 2000 мм
Вес: 746 кг (с гонщиком, камерами и балластом)

Силовая установка Renault E-Tech 20 © Renault
Силовая установка Renault E-Tech 20Фото: Renault

Двигатель

Тип: 1.6-литровый шестицилиндровый мотор с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива
Максимальное число оборотов в минуту: 15000
Турбонагнетатель: одноступенчатый с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)
Допустимый расход топлива: 100 кг/ч
Максимальное количество топлива на гонку: 110 кг
Конфигурация двигателя:V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр

Система рекуперации энергии

Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-K: 50000
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-H: 100000
Максимальное количество энергии, запасаемой MGU-H: неограниченное
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж

Общие данные о силовой установке

Минимальный вес: 145 кг
Общая мощность: свыше 950 л.с.
Количество элементов силовой установки на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle