Технические характеристики машины Mercedes W11

14 февраля в 17:18
Фото: Mercedes

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о новой машине W11, презентация которой состоялась в пятницу...

Шасси

Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол»
Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечное с усилителем
Руль: конструкция из углеродного волокна
Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики
Приборная панель: McLaren Electronic Systems
Топливная система: усиленный кевларом бак
Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela

Льюис Хэмилтон на шейкдауне в Сильверстоуне © Mercedes
Льюис Хэмилтон на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна
Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 746 кг

Валттери Боттас на шейкдауне в Сильверстоуне © Mercedes
Валттери Боттас на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Льюис Хэмилтон на шейкдауне в Сильверстоуне © Mercedes
Льюис Хэмилтон на шейкдауне в СильверстоунеФото: Mercedes

Система рекуперации энергии (ERS)

Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium

Комментарии для сайта Cackle