В Lotus согласились изменить подвеску перед Гран При Германии
В Lotus последуют указанию со стороны FIA и внесут небольшие изменения в конструкцию подвески своей машины до начала следующего этапа чемпионата мира, который состоится через неделю в Германии.
AUTOSPORT стало известно, что по ходу уик-энда в Сильверстоуне представители McLaren обратились к федерации, чтобы прояснить: соответствует ли правилам подвеска Lotus E21.
Хотя команда из Уокинга отказалась от комментариев, есть основания полагать, что проблема заключается в максимальном количестве компонентов подвески, которые могут быть сочленены вместе в одном узле.
Статья 10.5.2 технического регламента гласит: «Элементы подвески и подшипники могут быть соединены в одном узле.
Разрешается сочленение до трех элементов подвески, которые должны быть изготовлены из сплавов титана и алюминия или стальных компонентов».
Похоже, что в конструкции подвески Lotus есть точка, где сочленены четыре элемента, что выходит за замки регламента.
В Lotus по-своему интерпретировали правила, однако после исследования, проведенного FIA, в команде из Энстоуна согласились внести изменения в конструкцию подвески перед стартом Гран При Германии.
Источники в Lotus сообщили, что изменения, которые необходимо произвести, минимальны и на скорости машины никак не скажутся.