Цитаты Гран При Великобритании, гонка: Lotus
Кими Райкконен – 5-й: В конце дистанции я старался держаться до последнего, но на шинах, которые проехали на 20 кругов больше, чем у других, оказалось нереально защищать свои позиции. Я расстроен, так как до этого момента гонка складывалась очень хорошо: у нас был высокий темп, и мы рассчитывали на довольно простой второй отрезок. Но такие вещи иногда случаются. Это уже третий этап подряд, в котором мы демонстрируем не тот результат, на какой рассчитывали, но, если нам немного повезёт, и мы избежим ошибок – успех не заставит себя долго ждать.
Ромен Грожан – 19-й/НФ: К концу дистанции я потерял большой кусок переднего крыла, поэтому машиной было тяжело управлять, потому решено было прекратить гонку по соображениям безопасности. Мы не знаем, была ли эта потеря вызвана обломками на трассе или тем, что это новая деталь, но будем работать, чтобы найти корень проблемы.
До того момента моя гонка складывалась не лучшим образом из-за проблем с резиной, которые возникли вдобавок к появившимся ранее неполадкам с крылом. Появление машины безопасности определённо не сыграло нам на руку, поэтому я хочу побыстрее забыть прошедшую гонку. Давайте отправимся в Германию и постараемся провести там успешный уик-энд.
Эрик Булье, руководитель команды: Результаты, которых мы добились в этой гонке, несопоставимы с объёмом затраченных усилий. Большинство приготовленных для этой гонки новинок работали должным образом, что вселяет оптимизм, хотя в квалификации мы испытывали некоторые проблемы с поиском сцепления.
В гонке наша тактика оставалась продуктивной вплоть до второго появления машины безопасности, когда мы должны были провести пит-стоп для Кими, чтобы он в итоге смог побороться за подиум. К сожалению, мы приняли неверное решение, и я хочу извиниться перед Кими и командой. Такое иногда происходит. Тяжело сделать правильный выбор, когда в гонке машина безопасности появляется несколько раз. Через несколько дней мы отравимся в Германию, где определённо будем быстры и постараемся загладить свою вину».
Алан Пермейн, гоночный директор: «Мы испытываем смешанные чувства. Во время гонки наши пилоты занимали высокие позиции, но, оглядываясь назад, мы должны были позвать Кими в боксы. Тогда решение не было очевидным, но после боя шашкой не машут.
У Ромена к концу дистанции сломалось переднее крыло, причину чего мы пока не выяснили. Нас не затронули проблемы с резиной, которые мы сегодня наблюдали у других пилотов, но мы попросили наших гонщиков быть осторожнее при атаке поребриков в четвёртом повороте, так как есть подозрения, что именно это место стало причиной взрывов покрышек. Несмотря на то, что в итоге мы оказались не там, где могли бы, уик-энд сложился для нас лучше, чем предыдущие два. В Германии мы ожидаем очередную порцию новинок – это означает, что мы вернёмся в борьбу».