Экс-конструктор Ferrari раскритиковал стиль пилотирования Михаэля Шумахера
Бывший технический директор нескольких команд Формулы 1 Джон Барнард признал, что ему никогда не нравился подход Михаэля Шумахера к настройке машины.
Британский конструктор работал несколько сезонов с немецким гонщиком – в Benetton в 1991-м и 1992-м, и в Ferrari в 1996-м.
«Михаэль был быстр, но мне не нравилось, как он настраивает машину. Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее. Михаэль же в первую очередь полагался на сцепление передних колес при входе в поворот. Я пытался донести до него, что это не лучший подход. Всем остальным гонщикам, с которыми я работал, не нравилось так пилотировать», – сказал Барнанд в подкасте Beyond The Grid.
По мнению конструктора, именно нестандартные предпочтения к настройке машины стали главной причиной неудачного возвращения Шумахера в Формулу 1 в 2010-м.
Вилли Вебер: Да, Шумахер не адаптировался к машине Mercedes
«Его напарник Нико Росберг, как и большинство гонщиков, полагался на высокое сцепление задних колес. Проблемы со сносом передних колес он решал за счет таланта. А Шумахер не справился со своим подходом из-за возраста – скорость реакции была уже не та. Mercedes адаптировала следующие машины под Михаэля, но всё равно он не смог поехать так быстро, как раньше», – заключил Барнард.