Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Ferrari, Lotus и Force India готовы идти на уступки Pirelli

1 июля 2013 в 15:42

Гран При Великобритании
Гран При Великобритании

По окончании полного драматизма Гран При Великобритании команды Ferrari, Lotus и Force India, ранее выступавшие против любых изменений резины Pirelli, из-за опасений, что это пойдет на руку соперникам, согласились пойти на уступки.

Они признали, что после череды неприятных происшествий на Гран При Великобритании ситуация изменилась, и теперь на первый план выходит фактор безопасности гонщиков, имеющий первостепенную важность.

РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ С ШИНАМИ НА ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Уайтинг едва не остановил гонку

Pirelli: Использование клея ни при чем

Хэмилтон: Такие ситуации недопустимы

Команды призывают к шинным тестам

«В данный момент положение изменилось, - сказал в интервью AUTOSPORT заместитель руководителя Force India Боб Фернли, чья команда еще недавно была ярым противником любых изменений резины, - так как до этого проблемы с шинами не касались безопасности пилотов.

Раз возникли опасения за безопасность гонщиков, мы не в праве рисковать в угоду техническому преимуществу».

«Сейчас очень важно помочь Pirelli решить возникшие проблемы, так как это имеет огромное значение для всех нас», - добавил босс команды Ferrari Стефано Доменикали.

Не остался в стороне и руководитель Lotus Эрик Булье: «Нам необходимо работать совместно с Pirelli и искать выход из сложившейся ситуации. Если миланцы решат менять металлическую ленту на кевларовую, мы не будем этому препятствовать. Безопасность гонщиков прежде всего».

ВИДЖЕЙ МАЛЬЯ СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИТСЯ К ИДЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШИН

Босс Force India Виджей Малья сказал, что, хоть его команда и не будет препятствовать изменениями резины, сам он не слишком приветствует эту идею.

«У нас нет никаких проблем, - сказал индиец, - так почему мы должны делать чужие проблемы своими собственными?

Виджей Малья
Виджей Малья

Но это не значит, что мы будем препятствовать дальнейшим изменениям резины, если это касается вопросов безопасности.

И все же, если мы видим, что какие-то команды лучше смогли приспособиться к текущим шинам, и при этом вынести за скобки вопросы безопасности, я не понимаю, почему мы должны идти на какие-то уступки?»

Малья также предположил, что проблемы с безопасностью пилотов переоцениваются из-за внешне очень эффектных взрывов шин.

«Если не брать в расчет пилота, который мчится по трассе сразу следом и может напугаться взрыва шины, других серьезных проблем с безопасностью я здесь не вижу, - продолжил Виджей. - Мы видели, что при взрыве шины автомобили не разворачивает, и они не влетают на полной скорости в ограждения.

И все же в Pirelli должны все исправить и предложить оптимальное решение проблемы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle