Шарль Леклер последовал примеру Льюиса Хэмилтона

18 мая 2020 в 17:48
Фото: wwd.com

Гонщик Ferrari Шарль Леклер стал лицом известного модного бренда одежды, обуви и аксессуаров Giorgio Armani.

«Леклер – очень перспективный гонщик. Несмотря на юный возраст, он уже добился больших успехов. Эти достижения свидетельствуют о воле и решимости, а также о его неоспоримом таланте», – говорится в официальном заявлении Giorgio Armani.

Первым проектом с участием Леклера стала реклама линии мужских костюмов Made to Measure. Черно-белые фотографии были сделаны в Сен-Тропе ещё до начала пандемии коронавируса.

Монегаск не первый гонщик в современной Формуле 1, сотрудничающий с модным брендом. Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон представляет бренд Tommy Hilfiger и вообще является главным модником в Больших Призах. В 2019-м британец попал в топ-10 самых стильных спортсменов по версии Sports Illustrated.

Шарль Леклер в рекламе Giorgio Armani © wwd.com
Шарль Леклер в рекламе Giorgio ArmaniФото: wwd.com

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle