Цитаты накануне Гран При Германии: Lotus
Кими Райкконен: «Мне нравится выступать в Германии, но, к сожалению, удача не всегда была на моей стороне. Здесь я завоевал четыре поула, что является прекрасным доказательством моей скорости на немецкой земле, но я шесть раз сходил с дистанции, что откровенно говоря меня не радует.
В прошлом кольца Хоккенхайм и Нюрбургринг были не были особо благосклонны ко мне, хотя мне нравятся обе трассы - я всегда был здесь конкурентоспособным, пусть даже это не подкреплено успешными результатами. Я сильно выступал на Нюрбургринге, но мне так и не удалось там победить.
Несколько раз мне доводилось прекращать гонку лидером, что вызывало не самые лучшие ощущения. Надеюсь, в этот раз у меня всё получится. В прошлом году я оказался в призовой тройке в Хоккенхайме, так что давайте подождём и увидим, как будут развиваться события во время первого посещения Нюрбургринга с новой командой.
Это вполне приличный автодром, хотя и не такой захватывающий, как его предыдущая конфигурация. По идее, он должен подойти нашей технике, но для успеха в предстоящем Гран При определённо нужна действительно быстрая машина. Здесь будет играть важную роль сцепление при выходе из поворотов и стабильность автомобиля на торможениях.
Наша техника неплохо себя показывает в этих аспектах. К сожалению, нашей проблемой в этом сезоне является не столь яркие выступления в прохладную погоду, а в Нюрбургринге обычно не жарко. Время покажет, что мы сможем добиться в этот раз».
Ромен Грожан: «Нюрбургринг – хороший и очень зянятный автодром. Здесь есть комбинации интересных поворотов, которые не дают расслабиться ни на секунду! В стартовой секции важную роль будет играть механическое сцепление. Первый поворот может быть интересен тем, что некоторые пилоты сразу после старта могут выбрать траекторию слишком глубокого его прохождения.
Это же место предоставляет прекрасную возможность для обгонов во время гонки. Далее следует серия быстрых поворотов вплоть до шпильки, а после идёт скоростная секция до самого финиша. Здесь на каждом круге важен грамотный баланс.
Я впервые выйду на старт этапа в Нюрбургринге за рулём машины Формулы 1, однако я уже гонялся здесь в Формуле 3 и GP2. В 2011 году в серии GP2 я взял здесь подиум и выиграл гонку, так что с этой трассой у меня связаны приятные воспоминания».
Эрик Булье: «Нет ничего такого в предстоящем этапе, что вызывало бы у нас опаску и сомнения, поэтому я уверен, что мы вновь сможем бороться за самые высокие места в Германии. В Сильверстоун мы привезли много новинок, и теперь у нас есть в распоряжении много информации об их работе, поэтому на Нюрбургринге мы сможем рассчитывать на то, что найдём дополнительные резервы скорости.
Другим позитивным моментом, который мы наблюдали в Британии, является то, что все пит-стопы команда проводила не дольше 2,5 секунд. Приятно видеть, что многие часы кропотливых тренировок, затраченных командой механиков на этапах и на базе команды, дали свои результаты».