Цитаты Гран При Германии, суббота: Ferrari

6 июля 2013 в 20:37

Фернандо Алонсо – 8-й: Выбор тактического плана, который мы использовали сегодня, был сделан, исходя из смоделированных нами результатов квалификации. Учитывая тот факт, что борьба за поул все еще за пределами наших возможностей, мы выбирали между двумя сценариями: стартовать с пятого или шестого места на резине Soft – либо с шестого или седьмого на Medium. И до завершения завтрашней гонки мы не будем знать, насколько правильным окажется наше решение.

Возможно, здесь не так важно стартовать с первых рядов, поскольку шины Soft быстро изнашиваются, и уже примерно с восьмого круга начнется волна пит-стопов, и лидеры окажутся в трафике. В таком случае мы должны будем атаковать в квалификационном режиме, чтобы отыграть позиции. На протяжении всего уик-энда мы проигрывали лидерам примерно шесть десятых секунды на круге, но по сравнению с Сильверстоуном можно сказать, что команда вернула себе ту форму, которая позволяет бороться за высокие места в гонке.

Конечно, нам все еще нужно во многом прибавить, но в воскресенье мы можем рассчитывать на многое. И независимо от того, станет залогом успеха хорошая стартовая позиция или правильное использование шин, тот, кто первым доберется до финиша, и станет самым быстрым.

Фелипе Масса – 7-й: Если говорить о форме команды, мы провели хорошую квалификации, хотя выбрали совсем не такую тактику, как команды, которые заняли места на первых рядах. Наш автомобиль сегодня очень хорошо работал с шинами Soft, мы были более конкурентоспособны, чем в Сильверстоуне, где у нас были проблемы с обоими составами.

Но даже это не позволяло нам рассчитывать побороться в квалификации за места выше четвертого или пятого. Когда я увидел, что оказался быстрейшим по итогам первого, а затем и второго сегмента, то появилось желание бороться в квалификации до конца [на мягкой резине]. Но основываясь на смоделированных результатах, мы все же решили, что будет правильно поступить иначе.

Трудно представить, что на Medium нам удастся сразу же отыграть в гонке несколько позиций, но вчера мы видели, что шины Soft разрушаются буквально за несколько кругов, а это может сыграть нам на руку. Если машина позволит, и мы проведем чистую гонку, то можно рассчитывать на фантастический результат.

Пэт Фрай, технический директор: Сравнение между характеристиками составов Soft и Medium открыло дверь для использования различных тактических вариантов в квалификации и гонке. И наш сегодняшний результат вполне соответствует тому, чего мы и ожидали. Команда приняла решение сделать ставку на завтрашнюю гонку – из-за разницы в износостойкости между двумя составами – и выступать в квалификации, исходя из этого.

В целом темп нашего автомобиля был достаточно хорошим сегодня, несмотря на влияние многих факторов, включая высокую температуру воздуха, что стало для нас неожиданностью. Даже при том, что Фелипе и Фернандо были среди лидеров в первом и втором сегменте, мы до конца придерживались первоначального плана.

У нас не было иллюзий: борьба за места в первых двух рядах – нереалистичная цель для команды в настоящий момент, поэтому мы решили испробовать другой вариант. Конечно, все решится завтра в зависимости от того, насколько быстры окажутся наши F138. С одной стороны мы понимаем, что быстрый износ шин Soft заставит наших конкурентов, расположившихся впереди на стартовой решетке, проводить более ранний пит-стоп, а после этого попадание в трафик может повлиять на их скорость. Мы же попробуем пройти более длинный первый отрезок, чтобы получить за счет этого преимущество.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle