Как командный мостик Mercedes упустил сообщение о закрытии пит-лейна?
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, почему команда упустила сообщение от гоночной дирекции на Гран При Италии и позвала Льюиса Хэмилтона на пит-стоп, когда пит-лейн был закрыт из-за эвакуации машины Кевина Магнуссена.
«Обычно наша система автоматически реагирует на сообщения от гоночной дирекции и озвучивает их по внутренней связи. Например, сообщение о выезде сейфти-кара мы слышим в наушниках. Поэтому нет необходимости смотреть постоянно в монитор, чтобы ничего не пропустить, – цитирует Шовлина пресс-служба Mercedes. – Но сообщения о закрытии пит-лейна не было среди тех, которые озвучиваются автоматически. С этим и была связана наша ошибка. Надо будет исправить этот недочет.
Вообще информацию о закрытии пит-лейна заметил кто-то на нашей базе, и мы узнали об этом с опозданием на несколько секунд. Было уже поздно.
В тот момент мы все отвернулись от мониторов и следили за подготовкой команды к пит-стопу. Впредь нужно избежать подобного, потому что штраф Льюиса дорого нам обошелся. Штраф был неизбежен, но в то же время нам просто не повезло, ведь мы ничего не выиграли от этого пит-стопа, а заплатили очень высокую цену».
После 10-секундного Stop&Go Льюис Хэмилтон финишировал седьмым.