Ferrari решила серьезную проблему с SF1000, но пока на симуляторе

На предстоящем этапе на Нюрбургринге команда Ferrari продолжит активную модернизацию неудачной машины SF1000, которая в десяти первых гонках сезона-2020 всего трижды финишировала в первой тройке.
Как сообщает итальянский журналист Франко Нуньес, на немецкий этап Скудерия привезет новое днище и доработанные боковые дефлекторы. Кроме того, на Нюрбургринге Ferrari опробует новые настройки задней подвески, которая является одним из самых проблемных аспектов SF1000. По информации источников, в ходе работы на симуляторе инженеры нашли настройки, которые устраняют сильную недостаточную поворачиваемость, возникающую на выходе из поворотов и крайне негативно влияющую на управляемость. Вопрос в том, как сработают эти настройки на реальной трассе.
Также Ferrari занимается разработкой нового диффузора и обновленного конфигуратора воздушного потока, но эти новинки будут готовы к этапу в Портимане.