Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Александр Росси проводил испытания элементов машины Caterham 2014 года

18 июля 2013 в 0:57

Александр Росси остался доволен прогрессом Caterham – команда решила использовать молодёжные тесты в Сильверстоуне для оценки некоторых элементов и систем для шасси будущего года.

Росси рассказал, что новый метод установления верного баланса машины в медленных и быстрых поворотах продемонстрировал свою эффективность, что тем более обнадеживает, поскольку именно американец впервые испытывал новую систему Caterham в условиях реальной трассы.

Команда решила опробовать ряд идей для концепта машины 2014 года, чтобы получить практический опыт в преддверии значительных изменений регламента, которые включают в себя переход Формулы 1 на 1,6-литровые турбодвигатели.

«Мы проверяли в деле новые механические системы балансировки недостаточной и избыточной поворачиваемости в скоростных и медленных поворотах, - рассказал американец AUTOSPORT. – Причем делали это впервые. Мы изучили принципы работы устройства и завтра будем использовать его вновь.

Грядущие изменения будут настолько серьезными, что любая идея, которую удастся воплотить в жизнь до внедрения нового регламента, сулит большое преимущество, поэтому мы сконцентрировались на механических элементах, с которыми сегодня много работали в рамках подготовки к следующему году.

Это означает, что в следующем году мы сможем установить на новое шасси детали, которые уже прошли определенную обкатку; мы тестируем эти элементы сейчас.

Для меня хорош любой день за рулём машины Формулы 1, но было особенно здорово испытывать новые детали и вообще помогать команде».

Росси тестировал элементы машины-2014
Росси тестировал элементы машины-2014

Хотя в этом году американец лишь один раз принимал участие в пятничной тренировке Гран При, его предыдущий опыт пилотирования автомобиля Формулы 1 в 2012 году помог Росси получить чёткое представление, что новые идеи, обкатанные в Сильверстоуне, должны обеспечить немедленную выгоду.

«Честно говоря, шасси 2012 и 2013 годов не особо отличаются друг от друга, а у меня за плечами немалый опыт пилотирования прошлогодней машины – таким образом, мне было легко определить плюсы и минусы новой системы, - рассказал Росси. – Мы впервые использовали эту идею на нашей машине, и впечатления оказались очень хорошими.

Если наше развитие будет и дальше продвигаться такими темпами, то я уверен, что на нашей базе это вызовет немалый интерес».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle