«Почему я слышу Хэмилтона?» Лучшие радиопереговоры Гран При Португалии

27 октября 2020 в 18:46
Фото: auto-motor-und-sport.de

Отказ стратегов Валттери Боттасу, негодование Ландо Норриса и странности в радиоканале Ferrari – в подборке радиопереговоров гонки в Портимане...

Карлос Сайнс, первая тренировка

Карлос Сайнс: «Токийский дрифт! Невероятно!»

Гонщик McLaren удивился, насколько скользкий асфальт на трассе Альгарве.

Джордж Рассел, вторая тренировка

Рассел: «Не понимаю, что с моими наушниками. Слышно только в одном ухе, но чересчур громко. Пожалуйста, сделайте что-нибудь. Ну просто очень громко».

Гонщик Williams пожаловался на проблемы с наушниками.

Шарль Леклер, третья тренировка

Леклер: «Что происходит? Почему я слышу чужие радиопереговоры? Я слышу Хэмилтона по радио!»
Ferrari: «Подожди минутку…»
Леклер: «Я слышал их инженера и кого-то ещё…»
Ferrari: «Сейчас всё должно быть нормально».

У Шарля Леклера, как и у Джорджа Рассела, возникли странные проблемы с наушниками.

Ромен Грожан, третья тренировка

Грожан: «*** идиот! Я реально не понимаю некоторых ребят. Вообще не понимаю».

Гонщик Haas остался крайне недоволен неуступчивостью кого-то из пилотов McLaren.

Макс Ферстаппен, третья тренировка

Ферстаппен: «Посмотрите на мою максимальную скорость. Везде не хватает скорости».
Red Bull Racing: «Макс, мы полагаем, что это связано с ветром. Возможно, есть еще несколько причин, но поговорим о них позже».
Ферстаппен: «О, наверное, хотите рассказать об урагане! Ха-ха!»

Диалог с командой Макс Ферстаппен начал с беспокойства, а закончил шуткой.

Джордж Рассел, первый сегмент квалификации

Рассел: «Давайте, скажите, что всё хорошо!»
Williams: «Всё хорошо, всё хорошо. Ты 15-й!»
Рассел: «О-оу! Отлично, ребята! Здорово».

В седьмой раз в сезоне Джордж Рассел прошел во второй сегмент квалификации.

Пьер Гасли, второй сегмент квалификации

Гасли: «Да ***! Конечно же, он меня заблокировал».
AlphaTauri: «В боксы. Всё кончено. Включи подзарядку и в боксы».

Пьер Гасли уперся на быстром круге в Лэнса Стролла и был вынужден прервать свой быстрый круг.

Серхио Перес, 1-й круг

Перес: «Я думал, что оставил ему достаточно места».

Сражение с Максом Ферстаппеном закончилось для Серхио Переса контактом и разворотом.

Льюис Хэмилтон, 1-й круг

Хэмилтон: «Дождь!»
Mercedes: «На пит-лейне дождя нет».
Хэмилтон: «У меня нет сцепления с трассой».
Mercedes: «Понял, Льюис. Едь с оглядкой на состояние асфальта».

Дождь в итоге так и не пошел.

Карлос Сайнс, 1-й круг

Сайнс: «Дождь, причем сильный».
McLaren: «Судя по показаниям радара, дождь не усилится».

McLaren: «Дождь на пит-лейне прекратился».
Сайнс: «Понял, больше никаких разговоров».

Непредсказуемая погода не помешала Карлосу Сайнсу возглавить гонку на втором круге.

Ландо Норрис, 18-й круг

Норрис: «Какого ***?! Что этот *** вытворил?! Ребята, машина повреждена, еду в боксы. Повреждено переднее крыло, ***!»

Гонщик McLaren не скрывал своего негодования после столкновения с Лэнсом Строллом.

Валттери Боттас, 40-й круг

Гоночный инженер: «Льюис на пит-стопе, он переходит на Hard».
Боттас: «Может, мы в таком случае перейдем на Soft?»
Гоночный инженер: «Заезжай на пит-стоп, поставим Hard. Джеймс тебе объяснит…»
Джеймс Ваулс, главный стратег Mercedes: «Валттери, это я принял такое решение. Льюис остановился раньше тебя из-за вибраций».

Финский гонщик хотел перейти на альтернативную тактику, но команда оказалась против.

Тото Вольф объяснил отказ Боттасу в выборе шин в конце Гран При Португалии

Пьер Гасли, 64-й круг

Гасли: «Этот парень… Я чуть не вынес его».
Гоночный инженер: «Понял, понял. Сайнс прямо за тобой».

Круг спустя

Гасли: «По внешней траектории».

Спустя круг после опасного маневра Пьер Гасли всё-таки обогнал Серхио Переса.

Льюис Хэмилтон, финиш

Гоночный инженер: «Да, Льюис! Вот это гонка! Ты пишешь историю! Молодец, какая потрясающая работа! Великолепно».
Тото Вольф, руководитель команды: «Льюис, 92-я победа. 92-я победа».
Хэмилтон: «Я не добился бы этого без всех вас, ребята. Спасибо вам огромное за веру в меня, за стремление к идеалу. Работать с вами – огромная честь для меня. Спасибо».
Mercedes: «А для нас большая честь работать с тобой. Действительно большая честь».
Хэмилтон: «Великолепная работа, ребята! Уух! Великолепная».

Льюис Хэмилтон обменялся любезностями с командой после своей рекордной 92-й победы.

Шарль Леклер, финиш

Ferrari: «Четвертое место, четвертое место».
Леклер: «Поздравляю, ребята. Неплохо. Я видел, что Себ десятый, это так?»
Ferrari: «Да, Себастьян десятый, так что…»
Леклер: «Хорошо».

Шарль Леклер достаточно неожиданно отреагировал на результат напарника по команде.

Пьер Гасли, финиш

Гоночный инженер: «Что за парень! Потрясающая работа, Пьер. Великолепная гонка. Просто невероятная работа, дружище. Ты можешь гордиться своим выступлением».
Гасли: «Это для вас, ребята. Для вас. Потрясающая работа. Невероятная гонка, мне понравилось».

Гасли: «Вы знаете, почему я обгоняю? Машина позволяет, вот и я обгоняю. Давайте делать так чаще».
Гоночный инженер: «Боюсь, мы отстали на круг. Так что с меня сегодня вечером выпивка».
Гасли: «Да, с тебя выпивка, как и я говорил. Но в любом случае потрясающая работа. Спасибо всем! Мы в борьбе, в борьбе».
Гоночный инженер: «Мы в борьбе».
Гасли: «Да».

Пилот AlphaTauri Пьер Гасли провел великолепную гонку с целой серией обгонов и финишировал пятым.

Ландо Норрис, финиш

Норрис: «Извиняюсь за сказанное. Мне не стоило так говорить. Просто в тот момент я очень разозлился. Но вы, ребята, молодцы. Хорошая работа. В любом случае мы старались».
McLaren: «Нет проблем, Ландо, нет проблем. Мы понимаем».

Ландо Норрис извинился за ругательство в адрес Лэнса Стролла.

Ландо Норрис извинился перед Хэмилтоном и Строллом

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle