Макс Ферстаппен нашел оправдание своему провалу на Гран При Турции

16 ноября 2020 в 20:35
Фото: fia.com

Пилот команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что после Гран При Турции выяснилось, что его машина была настроена неправильно.

«Оказалось, что изменения настроек переднего антикрыла были совершенно неверными — с одной стороны закрылку не хватало семи градусов. Это на самом деле много, — передаёт слова Ферстаппена голландское издание De Telegraaf. — Обычно ты меняешь где-то один градус или около того, но семь — это много. Что в такой ситуации может сделать пилот? Из-за этого почти ничего не работает».

«Он был чересчур агрессивен». Жак Вильнёв раскритиковал Макса Ферстаппена

Ферстаппен также прокомментировал свой вылет, отметив, что это произошло не из-за попытки атаки на Переса, а из-за внезапного срыва машины с траектории.

«Я даже не хотел его там обгонять, я не был нетерпеливым, ничего подобного. Но я не мог ничего сделать иначе в том месте. Я пытался удержаться позади него, и вдруг возникла недостаточная поворачиваемость, меня снесло с трассы, — добавил Макс. — На этом борьба была практически окончена, почти всё оставшееся время провёл в трафике. Состояние асфальта было ужасным, и с таким антикрылом ты уже ничего не можешь поделать».

Гран При Турции стал первой в этом сезоне гонкой, в которой Ферстаппен финишировал за пределами подиума. В предыдущих 13-ти гонках он либо оказывался в топ-3, либо сходил с дистанции.

Хельмут Марко: Ферстаппену нужно было проявить терпение

Посмотреть хронику трансляции Гран При Турции и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle