Ferrari и Renault назвали условия «заморозки» двигателей
Команды Ferrari и Renault согласны уступить Red Bull в вопросе «заморозки» двигателей, но для этого требуют выполнения нескольких условий, сообщает Auto Motor und Sport.
У Red Bull появился ещё один противник в вопросе «заморозки» моторов
После сезона-2021 Red Bull потеряет ключевого партнёра в лице Honda, и в руководстве компании наилучшим вариантом остаться в чемпионате до смены моторного регламента видят выкуп разработок Honda с тем, чтобы выступать с этими двигателями ещё несколько лет. Однако без моратория Red Bull окажется в невыгодных условиях, так как не сможет дорабатывать свой двигатель.
В четверг стало известно об условиях, на которых Ferrari и Renault, прежде высказавшиеся против «заморозки», согласны пойти навстречу Red Bull. Во-первых, производители хотят, чтобы мораторий вступил в силу на несколько месяцев позже – перед стартом сезона-2022, а не по окончании сезона-2021, что даст им ещё один шанс обновить свои двигатели. Это связано с переходом Формулы 1 на топливо марки E10 вместо E5.
Почему требование Red Bull «заморозить» моторы трудновыполнимо?
Во-вторых, смену регламента в области двигателей предлагается провести на год раньше запланированного – в 2025-м, причём предполагается, что до 60% мощности такой силовой установки будет составлять электромотор. В то же время переход на экологичное топливо с нулевыми выбросами CO2 будет отложен – также до 2025-го.
«Дискуссия по вопросу моторов продолжается, но мы движемся в правильном направлении», – подчеркнул спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.