Телеаудитория Формулы 1 в России выросла на 71% в 2020 году

8 февраля 2021 в 17:33
Фото: FIA

Коммерческие владельцы Формулы 1 обнародовали данные по зрительской аудитории за 2020 год.

Несмотря на то, что в сезоне-2020 состоялось 17 гонок против 21-й годом ранее, падение средней зрительской аудитории оказалось незначительным – 4,5%. Каждую гонку смотрели в среднем 87,4 млн. зрителей. Этот показатель сопоставим с 2016-м, 2017-м и 2018-м. При этом в ряде стран телеаудитория и вовсе выросла, в том числе в России – на 71%. В Китае рост составил 43%, в Нидерландах – 28%, в Великобритании – 10%, в Германии – 5%, в Америке – 1%, следует из пресс-релиза Liberty Media.

Суммарная телеаудитория Формулы 1 в 2020 году составила 1,5 млрд против 1,9 млрд – такая разница обусловлена сокращением количества гонок. Самую большую аудиторию собрала гонка в Венгрии – 103,7 млн. зрителей.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle