На Поль-Рикаре переложили 70% дорожного покрытия

12 февраля в 14:57
Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

На трассе Поль-Рикар завершилась обширная программа дорожных работ, призванная повысить число обгонов на предстоящем Гран При Франции, сообщает RaceFans. Работами занималось известное архитектурное бюро Dromo, ранее приложившее руку к перестройке автодрома Зандворт и замене асфальта на Сильверстоуне.

В рамках дорожных работ было переложено 70% дорожного покрытия 5,8-километровой трассы и изменился профиль всех поворотов, кроме скоростного Signes. Конфигурация трассы осталась прежней.

«Мы применили ту же методологию, что и ранее при работах на Сильверстоуне, – объяснил директор Dromo Ярно Дзафелли. – Только десятый поворот не был перепрофилирован, все остальные подверглись небольшим изменениям. Какие-то были необходимы для улучшения дренажа, что-то мы сделали для упрощения обгонов».

Самым большим изменениям подверглись пятый и седьмой поворот. Медленный правый пятый, выводящий пилотов на короткую прямую к шпильке в дальней части трассы – одному из самых обгонных мест автодрома – стал сложнее из-за гребня прямо на гоночной траектории, который стал более выраженным из-за обновления дренажной системы. Изгиб седьмого поворота перед прямой Mistral теперь более плавный, а новый асфальт в нём должен предложить гонщикам более высокий уровень сцепления, что поможет развить большую скорость при подготовке к обгону в восьмом повороте.

Поль-Рикар – не единственный автодром, который перенёс реконструкцию в это межсезонье: на трассе в Барселоне изменили поворот La Caixa, сделав его более пологим и быстрым.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle