Шансы Lotus сохранить Райкконена могут значительно вырасти
Шансы Lotus убедить Кими Райкконена остаться в команде в следующем году получат новый импульс на этой неделе в свете окончательного подписания партнёрского соглашения с Infinity Racing.
Ранее сообщилось, что ближневосточная инвестиционная компания приобрела 35% акций команды из Энстоуна, что поможет Lotus стабилизировать свою финансовую ситуацию.
Заключенная сделка не просто обеспечила Lotus надёжный базис для поддержания высокого уровня технического прогресса, но и гарантировала команде ту самую стабильность, которую так хотел видеть Райкконен.
Хотя успешный исход дела вызывал определенные сомнения в свете недавних заявлений совладельца команды из Энстоуна Жерара Лопеса – заявившего, что переговорный прогресс идет не так быстро, как того хотелось бы, – сегодня AUTOSPORT стало известно, что за минувший уик-энд дискуссия значительно продвинулась вперёд.
Ключевые фигуры Infinity Racing провели встречи с руководством Lotus, и их присутствие в VIP-ложе на Гран При Венгрии было расценено в качестве позитивного сигнала относительно продвижения переговоров.
Руководитель Lotus Эрик Булье надеется, что подписи под окончательным контрактом будут поставлены в течение нескольких дней.
«Я думаю, к концу недели в этом вопросе всё станет ясно, – рассказал Булье AUTOSPORT. – Данное соглашение вселяет оптимизм относительного нашего будущего.
Мы получим необходимые ресурсы, позволяющие добиться финансовой стабильности, поддерживать наши амбиции на высоком уровне и обеспечить нам необходимый размах и, скажем так, мощность».
На вопрос, является ли улучшение финансовой ситуации, связанное и подписанием партнёрского соглашения с Infinity Racing, тем элементом, который так важен для Райкконена, Булье ответил: «Это не самый важный фактор, но один из необходимых.
По сравнению с четвёркой сильнейших команд наш размер не столь велик, и с самого начала стратегия Lotus состояла в том, чтобы грамотно выстроить работу с использованием циклического принципа.
Мы сделали всё, что можем, чтобы команда выступала лучше, чтобы она стала заметна для потенциальных спонсоров и партнёров. Именно в этой фазе мы находимся в данный момент.
Конечно, данный процесс занял больше времени, чем мы рассчитывали, но речь идёт о крупном соглашении.
Как только все детали будут согласованы, что должно произойти на этой неделе, в долгосрочной перспективе мы получим стабильную, крепкую платформу для продвижения вперёд по пути прогресса».
После десяти гонок команда занимает в Кубке конструкторов четвертое место, уступая не только Red Bull Racing, но и Mercedes с Ferrari. Кими Райкконен, уступая 38 очков Себастьяну Феттелю, второй в личном зачете чемпионата мира.