Виталий Петров объяснил аварию Никиты Мазепина на Гран При Бахрейна
Бывший гонщик Формулы 1 Виталий Петров предложил собственное объяснение аварии Никиты Мазепина на Гран При Бахрейна.
Пилот Haas потерял управление в третьем повороте, заехав на скользкий поребрик, и закончил гонку в стене.
Михаил Алёшин дал совет Никите Мазепину после аварии в дебютной гонке
«Многие забыли или просто не знали, когда смотрели гонку, что в Бахрейне была песчаная буря. С Робертом [Шварцманом] мы разговаривали, что в гонке Формулы 2 деградация шин будет, – рассказал Виталий в эфире «Гоночной среды» на Youtube-канале SMP Racing. – Пересмотрите старт: когда все подъезжают к четвёртому повороту, на заднем плане видно шлейф из песка, будто они в дождь едут.
Понятное дело, что песок лежит на трассе, и когда человек заезжает на поребрик или даже едет в полную силу, он не может тормозить так поздно, не может быстрее проехать поворот, потому что там всё очень скользко. Соответственно, когда Никита заехал на поребрик, ни колёса до конца не прогрелись, ни «зацепа» не было. Вы сами знаете, что в дождь мы не ездим по поребрикам.
Мы также знаем, что турбированные двигатели выходят на пик мощности, когда турбина раскрутится, и выход из этого поворота всегда очень опасный – машины на поребрике прыгают. В данном случае у Никиты машина чуть подпрыгнула, поребрик был скользкий, потому что там был песок, колёса были не готовы, и когда пик турбины сработал, его развернуло и он вылетел. Может быть, он не знал или думал, что на поребрике можно было нажать полный газ, потому что руль уже стоял прямо, но на самом деле из-за песка там было очень скользко. У Мика Шумахера случилась идентичная ситуация».
Ландо Норрис: Может, и Мика Шумахера тоже ненавидеть за разворот на первом круге?