Макс Ферстаппен предложил добавить в Имоле вторую зону DRS

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен предложил добавить в Имоле вторую зону DRS, чтобы помочь пилотам в борьбе за позиции на узкой и необгонной классической трассе.
По сравнению с прошлым годом зону DRS на стартовой прямой удлинили, а точку детекции перенесли в зону торможения предпоследнего поворота. Но Макс не уверен, что этих мер будет достаточно.
«Можно легко разместить ещё одну зону DRS на прямой после шиканы Alta, – цитирует голландца RaceFans. – Такое решение здорово поможет с обгонами, так как ты будешь ближе к сопернику на выходе из последнего поворота. Точка детекции теперь расположена раньше, но ты всё равно теряешь очень много времени в последних двух виражах и просто не успеваешь выйти на расстояние атаки к первому повороту.
Первый поворот очень узкий и быстрый, и в нём сложно пройти кого-то на торможении. Так что удлинение зоны DRS особенно не скажется».
На прошлогоднем Гран При Эмилии-Романьи было зафиксировано всего шесть обгонов на трассе – минимальный показатель за весь сезон-2020.
Прорыв Даниила Квята попал в топ-5 лучших онбордов ГП Эмилии-Романьи