В Mercedes объяснили, почему Валттери Боттас не смог прорваться в Имоле
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/04/22/110080-783d0f57-3f67-4a22-ad95-ca57c213be2d.jpg?itok=Hsf1NCO6)
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин попытался объяснить, почему Валттери Боттас провёл тридцать кругов гонки в Имоле, сражаясь с середняками.
Валттери провалил квалификацию, показав только восьмое время, а в гонке вёл борьбу за места в конце первой десятки, пока не сошёл из-за столкновения с Джорджем Расселом.
Алексей Попов: Валттери Боттас опять уничтожил свой шанс
«На промежуточных шинах Валттери испытывал проблемы с тем, чтобы бороться с другими машинами. Шины остывали, что на раннем этапе гонки выражалось в недостатке сцепления с трассой, – рассказал Шовлин на официальном Youtube-канале Mercedes. – Как только Валттери подъезжал на расстояние, необходимое для обгона, проявлялась недостаточная поворачиваемость, передние колёса начинали скользить, и он тут же терял всё отыгранное отставание.
Ему также помешало то, что система DRS была деактивирована. В Имоле совокупное преимущество от слипстрима и DRS составляло от шести десятых до секунды, но Валттери, в отличие от Льюиса во второй половине гонки, оно было недоступно.
Авария Боттаса и Рассела обошлась Mercedes в 1 млн фунтов стерлингов
К сожалению, машина Валттери получила большие повреждения в аварии. Сейчас шасси и силовая установка находятся в Великобритании, где наши специалисты оценивают, какие компоненты можно спасти, но многие из них не подлежат восстановлению».