В Mercedes объяснили, почему Валттери Боттас не смог прорваться в Имоле

22 апреля в 20:04
Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин попытался объяснить, почему Валттери Боттас провёл тридцать кругов гонки в Имоле, сражаясь с середняками.

Валттери провалил квалификацию, показав только восьмое время, а в гонке вёл борьбу за места в конце первой десятки, пока не сошёл из-за столкновения с Джорджем Расселом.

Алексей Попов: Валттери Боттас опять уничтожил свой шанс

«На промежуточных шинах Валттери испытывал проблемы с тем, чтобы бороться с другими машинами. Шины остывали, что на раннем этапе гонки выражалось в недостатке сцепления с трассой, – рассказал Шовлин на официальном Youtube-канале Mercedes. – Как только Валттери подъезжал на расстояние, необходимое для обгона, проявлялась недостаточная поворачиваемость, передние колёса начинали скользить, и он тут же терял всё отыгранное отставание.

Ему также помешало то, что система DRS была деактивирована. В Имоле совокупное преимущество от слипстрима и DRS составляло от шести десятых до секунды, но Валттери, в отличие от Льюиса во второй половине гонки, оно было недоступно.

Авария Боттаса и Рассела обошлась Mercedes в 1 млн фунтов стерлингов

К сожалению, машина Валттери получила большие повреждения в аварии. Сейчас шасси и силовая установка находятся в Великобритании, где наши специалисты оценивают, какие компоненты можно спасти, но многие из них не подлежат восстановлению».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle