«В нашей машине есть не только заднее крыло». Марко не переживает по поводу проверок FIA
Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что новая проверка задних крыльев на гибкость никак не повлияет на титульные перспективы австрийской команды.
Во время Гран При Испании команда Mercedes и Льюис Хэмилтон обратили внимание на заднее антикрыло Red Bull Racing, которое будто бы изгибается под нагрузкой, что запрещено техническим регламентом. С 15 июня проверки антикрыльев на гибкость будут ужесточены.
Как изгибается заднее крыло на машине Red Bull. Видео
«Это определённо не станет фактором, который повлияет на борьбу за титул. Мы не нарушали правил. Крыло прошло все предварительные испытания FIA. Это главное. Теперь же появились новые принципы проверки. Это всегда происходит, когда появляются новые правила и команды обнаруживают серые зоны. Но в поле зрения попала не только Red Bull Racing. Это коснётся и других команд.
Это абсолютно нормальная ситуация. Мы корректировали изгиб передних крыльев два или три раза в один из наших чемпионских сезонов. В конце концов, в нашей машине есть не только заднее крыло. Мы использовали крыло меньшего размера, начиная с субботы в Испании. Это было сделано из-за нашей низкой скорости на прямых в пятницу. Когда мы были позади, Хэмилтон увидел, что мы были быстры в гонке и решил, что всё дело в крыле. Просто совпали две ситуации.
Мог ли Хэмилтон разглядеть гибкое крыло Red Bull? Отвечает Алексей Попов
С моей точки зрения все эти истории не то, что нужно принимать близко к сердцу. Господин Вольф хорошо делает свою работу, в том числе и сейчас. Стоит признать это без всякой зависти», – приводит слова Хельмута Марко Motorsport-Total.