В Mercedes объяснили, почему Хэмилтон отставал от Боттаса в Монако
Главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, с чем связана разница в темпе Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона на Гран При Монако.
По итогам квалификации Боттас стал третьим, а Хэмилтон только седьмым. В гонке Льюис финишировал на седьмой позиции, а Боттас сошёл из-за проблем на пит-стопе, но претендовал на попадание на вторую ступень подиума.
«Валттери немного отставал от Хэмилтона в четверг, но в дальнейшем он лидировал в противостоянии с Льюисом. В чём же дело? В четверг температура асфальта составляла около 50 градусов по Цельсию, а к субботе асфальт остыл до 30 градусов. Так происходит на многих трассах, но в данном конкретном случае, похоже, мы не смогли найти правильный рабочий режим шин, из-за чего один из пилотов чувствовал себя лучше другого.
Мы испробовали множество вариантов настроек, но одна из проблем Монако в том, что нужно чувствовать уверенность в машине. Вам нужны стабильные и быстрые круги, уверенность в том, что машина вас слушается и сделает всё, что вы захотите. Если вы проедете всего на один или два километра в час быстрее первый, второй или третий поворот, то вы поднимете температуру шин на один или два градуса, что даст больше сцепления на следующем круге.
Но, если у вас нет доверия к машине, то всё будет наоборот и вы постепенно окончательно потеряете сцепление с трассой.
Настройки машин Боттаса и Хэмилтона практически не отличались, когда мы отправились в квалификацию и гонку. Но изменилось то, что мы не смогли выжать максимум из машины и шин, как ни старались», – приводит слова Ваулза пресс-служба Mercedes.