В Mercedes озадачены выбором антикрыла Red Bull Racing на Гран При Венгрии
Предполагалось, что трасса Хунгароринг идеально подойдет Red Bull Racing. Машины команды из Милтон-Кинса как правило быстры на треках, где требуется высокая прижимная сила. Тем не менее Mercedes уверенно заняла первый ряд стартовой решетки, а Льюис Хэмилтон после непростой гонки заявил, что мог легко выиграть, если бы не решение провести рестарт на промежуточных шинах.
«Серебряные стрелы» не знают, почему их пилоты показали такой высокий темп, но команда также заинтригована выбором крыльев Red Bull Racing.
«Мы думали, что эта трасса хорошо подойдет нашим главным соперникам. Тем более Red Bull Racing использовала настройки с максимальной прижимной силой на этапах в Монако и Венгрии. Но, возможно, они не смогли сбалансировать машину на этот раз, – передает слова гоночного инженера Mercedes Эндрю Шовлина британский Autosport. – Они отказались от этих настроек в субботу, и для нас кажется странным, что Хунгароринге можно использовать что-то другое, кроме большого заднего антикрыла. Мы не знаем, почему они приняли такое решение, но может быть, им просто не хватало прижимной силы в передней части машины при использовании большого заднего крыла, и они сделали выбор в пользу маленького».