Макс Ферстаппен: Прорываться с конца будет сложнее, чем в 2018-ом

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен, который на Гран При России будет стартовать с конца пелотона из-за четвёртой замены двигателя, готовится к более сложной борьбе в конце стартовой решетки по сравнению с 2018 годом. Тогда голландец стартовал с 19-го места и сумел финишировать пятым, уступив только пилотам Mercedes и Ferrari.
Макс Ферстаппен будет стартовать из конца пелотона на Гран При России
«В 2018 году разрыв между командами средней группы был немного больше, поэтому теперь прорываться будет труднее, – сказал голландский пилот в интервью британскому Autosport. – В любом случае нам нужен четвёртый двигатель и нам придётся отбывать штраф. Мы подумали, что лучше всего будет взять его здесь».
Ожидается, что сильный дождь может повлиять на уик-энд в Сочи, что, по словам Ферстаппена, было одним из факторов, повлиявших на решение Red Bull.
«Я буду делать всё возможное в гонке и надеюсь, что всё получится, но давайте сперва посмотрим, какая будет погода», – подметил голландец.