Цитаты Гран При Бельгии, гонка: Sauber
Нико Хюлькенберг - 13-й: «Мне удалось отыграть несколько позиций на старте гонки. Было сложно, но у меня получилось. Первый круг я прошел хорошо, но скорости нехватало с самого начала заезда. Управлять машиной было довольно трудно.
На протяжении всего уик-энда машине не хватало баланса, к тому же, шины начали довольно быстро приходить в негодность. В итоге мы вынуждены были заезжать на пит-стоп раньше, чем планировали. А в целом нам сегодня просто не хватало скорости».
Эстебан Гутьеррес - 14-й: «Учитывая мою позицию на старте, я понимал, что мне придется прорываться, но делать это нужно было очень осторожно. Приходилось искать баланс между скоростью и экономией резины. Надо сказать, мне это удалось.
Я постарался найти максимально возможную скорость, при которой шины не будут слишком быстро изнашиваться, и выжимал из машины все, что мог.
На первом отрезке мы потеряли довольно много времени в трафике, так как приходилось прорываться с конца пелотона. Изначально мы выбрали не самую удачную тактику, так что по ходу заезда нам пришлось ее менять, что нам не очень удалось. Я согласен с решением FIA наказать меня за обгон Пастора, но не согласен со строгостью наказания.
В целом приятно осознавать, что мы можем бороться и выжимать из машины максимум. Теперь нам следует попробовать улучшить свои результаты в квалификации - мне кажется, что с нашей скоростью мы способны бороться за попадание в первую десятку».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «От этого уик-энда мы ожидали большего. С точки зрения чистой скорости, мы способны были сократить отрыв от наших прямых конкурентов. Однако нам не удалось воплотить это в очки.
Нам необходимо проанализировать данные и понять, почему с течением гонки темп Нико неумолимо падал. Эстебан провел отличную гонку, но штрафной проезд через пит-лейн не позволил ему побороться за Топ-10».
Том МакКалоу, главный инженер: «Гонка прошла по сухой трассе, и мы выбрали тактику с двумя пит-стопами для обоих пилотов. Уже в начале заезда стало понятно, что у Нико есть определенные проблемы с балансом машины, а на втором и третьем отрезке ему просто не хватало скорости, чтобы претендовать на очки. Нам стоит проанализировать полученную информацию и понять, в чем проблема.
Старт для Эстебана с далекой 21-й позиции не сулил легкой жизни, но он показал отличную скорость и здорово экономил резину. Очень жаль, что в итоге он был вынужден отбывать наказание на пит-лейне. Ведь он мог оказаться очень близко к очковой зоне. Теперь нам необходимо собраться с мыслями и начать готовиться к Монце».