Обновления Lotus к Гран При Италии сыграют важную роль в планах развития нового шасси
Босс Lotus Эрик Булье сообщил, что показатели шасси с удлиненной колесной базой станут важным критерием при выборе направления, по которому команда пойдет при создании машины для следующего сезона.
Обновленная E21 с удлиненной колесной базой дебютирует на этапе в Монце, который состоится на следующей неделе. В Lotus работали над новинкой на новом симуляторе, который в команде используют с прошлого года.
Группа инженеров, работающих над машиной, предложила испытать обновления как раз на новом симуляторе, хотя в конструкции шасси произошли серьезные изменения.
Булье верит, что E21 с удлиненной базой очень важно опробовать именно на симуляторе, ведь он должен сыграть ключевую роль в тестировании новинок - в особенности в следующем сезоне.
«Мы должны были опробовать обновления на симуляторе, чтобы убедиться в его работоспособности, - рассказал француз AUTOSPORT. – Теперь принимать решения стало куда сложнее, ведь надо учитывать показатели на симуляторе, который имеет большое значение при развитии машины. Мы должны были сделать это именно сейчас, чтобы понять, насколько хорошо он работает.
Грядущие изменения серьезно скажутся на показателях шасси. Нам необходимо было опробовать обновления, чтобы убедиться, что они не снизят аэродинамическую эффективность машины. На первый взгляд, кажется, мы добились прибавки в скорости.
В целом, наши пилоты, поработав на симуляторе, остались довольны изменениями. Посмотрим, принесет ли этот метод работы над развитием машины свои плоды».
ШАНСОВ НА ТИТУЛ СОВСЕМ МАЛО
В Lotus надеются, что обновленная версия шасси позволит команде стать сильнее в оставшихся восьми гонках сезона.
Булье признает, что сход Райкконена в Спа, который произошел из-за пленки со шлема, попавшей в тормозную систему – фактически поставил крест на всех надеждах финна на чемпионский титул.
Но в команде сохраняют уверенность, что сильное окончание сезона позволит Lotus улучшить свое нынешнее четвертое место в Кубке конструкторов.
«Сход в Спа стал для нас настоящим ударом, - говорит Булье. – Мы не сдадимся, но отыграть 65 очков отставания крайне сложно.
Тем не менее, в команде делают все возможное, чтобы оставаться в борьбе в Кубке конструкторов за самые высокие позиции.
Все мои надежды связаны с финальной частью чемпионата [после Гран При Италии], поскольку гонки в Спа и Монце всегда были для нас сложными».