Мартин Уитмарш: Мы должны попасть на подиум в 2013 году
После того, как команде McLaren удалось вернуться на пятое место в Кубке конструкторов, перед пилотами стоит задача бороться за подиумы в оставшейся части чемпионата.
После финиша Дженсона Баттона на шестом месте в Спа команда из Уокинга потеснила Force India с пятого места в Кубке конструкторов, отыграв отставание в 22 очка, которое было между двумя коллективами после этапа в Сильверстоуне.
За последние три гонки пилоты McLaren набрали 28 очков против двух, оказавшихся в активе гонщиков Force India. И такая тенденция говорит о том, что теперь команда из Уокинга стала фаворитом в борьбе за пятое место.
А вот подняться выше им вряд ли удастся, поскольку четвертую строчку занимает Lotus со 122 очками. Поэтому в McLaren не питают иллюзий на счет дальнейшего прогресса в Кубке конструкторов и хотят наконец-то подняться на подиум впервые в этом году.
«На самом деле мы не думаем сейчас о борьбе в чемпионате, а нацелены добиться нескольких хороших результатов, - рассказал Мартин Уиртмаш AUTOSPORT, когда его спросили о желании команды улучшить свою позицию в Кубке конструкторов. – Все что мы хотим – добиться прогресса.
Мы были также быстры, как Mercedes и один из пилотов Red Bull Racing [в Спа], а также быстрее одного гонщика Ferrari. Мы должны продолжить в том же духе и бороться за подиумы».
ТЕСТИРОВАНИЕ НОВИНОК ВО ВРЕМЯ ГРАН ПРИ
Поскольку на базе команды все ресурсы направлены на разработку автомобиля для 2014 года, пилоты McLaren тестируют обновления во время гоночных уик-эндов. И хотя это осложняет их работу на этапах, Мартин Уитмарш уверен, что в будущем это сделает его коллектив более конкурентоспособным.
«Это делает работу гонщиков очень трудной, вы, наверняка, видели в пятницу и субботу, чтобы мы проводили много аэродинамических тестов на трассе с полномасштабными обновлениями и тем самым сильно усложняли подготовку к гонке, - рассказал Уитмарш. – Но мы вынуждены это делать, потому что вся работа в аэродинамической трубе идет с прицелом на 2014 год.
А поскольку мы являемся гоночной командой и хотим добиваться прогресса, что нам уже удалось сделать, то должны так поступать. Это эффективно с точки зрения развития собственной программы, но болезненно для команды во время Гран При».