«Она – настоящая примадонна». Льюис Хэмилтон рассказал о трудностях работы с W12

24 ноября в 16:03
Фото: LAT Images / Mercedes AMG F1

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон рассказал о трудностях, с которыми столкнулся в процессе раскрытия потенциала своей машины и дал W12 новое прозвище.

«В 2021 году я был предан гонкам больше, чем когда-либо в своей жизни, – сказал в интервью британскому Autosport. – В целом я доволен проделанной работой. Я заметил, что в этом году нашу машину было очень сложно правильно настроить. Не припоминаю, чтобы у нас были такие проблемы в прошлом году или раньше. Тото прозвал её капризной дивой, но, по-моему, она настоящая примадонна! У нас было меньше времени на тренировки, поэтому подобрать нужные настройки и попасть окно было гораздо сложнее. Когда у нас не выходило этого добиться, потенциал машины был ограничен и я не мог продемонстрировать свои навыки. В Бразилии мы сделали машину идеальной. Мы в буквальном смысле попали в точку, но это случилось один или два раза за весь сезон.

Наверное, W12 была самой сложной машиной в плане настройки. Я проводил кучу времени на симуляторе. Но проблема симуляторов в том, что данные не совсем точные. Неправильный уровень сцепления, сила ветра, температура воздуха и трассы – всё это влияет на полученные данные. Поэтому нужно быть очень осторожными с данными симуляций и с решениями, которые принимаются на их основе. В общем, это были настоящие американские горки».

Сложная ситуация, в которую попали Mercedes в начале сезона, во многом была вызвана новыми правилами 2021 года, из-за которых больше других пострадали обладатели автомобилей с низким рейком: «Мы знали, что потеряем прижим. Но когда поняли, сколько прижимной силы мы потерям, насколько изменятся все характеристики автомобиля… То, над чем мы работали все эти годы, доводя машину до идеала, испарилось, это было ужасно. Мы лишились многих инструментов, которыми привыкли пользоваться, поэтому пришлось искать способы увеличения прижима».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle