В Aston Martin объяснили, почему новые правила аэродинамики ударили по ним больше, чем по Mercedes
Руководитель команды Aston Отмар Сафнауэр объяснил, почему новые правила аэродинамики ударили по его команде больше, чем по Mercedes с похожими по философии машинами.
Стремление FIA сократить прижимную силу, чтобы уменьшить нагрузку на шины, вызвало некоторые изменения в правилах, касающихся днища и других аэродинамических элементов. Эти изменения больше других навредили машинам с низким рейком, таким как Mercedes и Aston Martin.
«Случившееся в этом году подтвердило наши предсезонные опасения, что аэродинамические изменения, внесенные в конце сезона, окажут огромное влияние на нас и Mercedes, – сказал Сафнауэр в интервью британскому Autosport. – Борьба в средней группе была очень плотной. Мы теряли от семи до девяти десятых секунды на круге, в зависимости от трассы, из-за чего мы переместились с третьей позиции на седьмую. Mercedes тоже проиграли из-за своей аэродинамической философии, но у них был большой запас эффективности. Они больше не могли выигрывать поулы в каждой гонке, но продолжили бороться за чемпионство».