Цитаты Гран При Италии, пятница: Ferrari

6 сентября 2013 в 21:56

Фернандо Алонсо – 2-й/5-й: Сегодня пятница получилась для нас самой обычной, мы не в восторге от скорости нашей машины, но и не слишком расстроены. Надо подождать итогов квалификации, чтобы картина прояснилась. RBR здесь вновь смотрится очень сильно, так что нам надо многое сделать, чтобы прибавить и как можно лучше подготовиться к квалификации. И хотя мы еще только собираемся проанализировать собранную информацию, некоторые новинки, которые мы привезли сюда, похоже, работают должны образом – тогда как остальные требуют дальнейшей доработки.

Нам надо добиться максимума от той техники, которая имеется в нашем распоряжении, ведь команде важно хорошо квалифицироваться и сильно выступить в своей домашней гонке. Надеюсь, погода сыграет нам на руку, тем более, что в воскресенье обещают грозы – так что мы должны быть готовы к любым переменам. Темпы износа резины здесь невысокие, так что в гонке стоит ждать меньшего количества пит-стопов, чем на предыдущих этапах.

Фелипе Масса – 14-й/8-й: Сегодня мы смогли протестировать все, что запланировали, оценив различные аэродинамические решения, которые призваны обеспечить машине низкое лобовое сопротивление. Сейчас же нашей задачей будет проанализировать всю информацию, чтобы определить, как можно добиться прибавки в скорости – как в квалификации, так и в гонке.

Не все сегодня прошло идеально - в особенности в конце второй сессии, когда на выходе из первой 'эски' на моем автомобиле возникли проблемы с коробкой передач. Я хотел переключиться с первой на вторую, но коробку сама перескочила прямиком на третью. Из-за этого мне пришлось медленно ехать в боксы. В данным момент нам неизвестно, что конкретно произошло, но, думаю, ничего серьезного.

Уик-энд обещает получиться сложным, ведь наши главные соперники в чемпионате демонстрируют высокий темп на обоих составах резины – не только на одном быстром круге, но и на длинной дистанции. Тем не менее, в команде сделают все возможное, чтобы добиться максимально возможного результата.

Пэт Фрай, технический директор: Трасса в Монце единственная в своем роде. Она ставит непростые задачи, когда дело доходит до аэродинамического пакета с низким лобовым сопротивлением. Здесь, как и в Спа две недели назад, приходится искать компромисс между высокой максимальной скоростью и хорошей тягой на разгоне из медленных "эсок", которая очень важна для высокого итогового результата.

Сегодня мы должны были опробовать несколько решений и по этой причине решили разделить программу между Фернандо и Фелипе в обеих сессиях. В команде сравнивали задние антикрылья с разным уровнем прижимной силы, стараясь найти наиболее эффективный вариант. В случае с Фернандо мы выполнили всю программу без каких-либо проблем, а также он смог продемонстрировать высокий темп в гоночной конфигурации.

Но Фелипе провел на трассе меньше времени, поскольку на его машине возникла проблема с коробкой передач. В пятницу мы увидели, что Red Bull Racing очень быстра, а за ней следует группа из нескольких команд, отрывы в которой минимальны - как это обычно и бывает в Монце. Сейчас нам важно не упустить ни одной детали, чтобы добиться от машины максимума и оказать давление на наших главных соперников.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle