В FIA уточнили порядок действий в режиме автомобиля безопасности
В Международной автомобильной федерации решили уточнить правила режима автомобиля безопасности и ускорить процедуру рестарта после него.
Скандальный прошлогодний Гран При Абу-Даби повлек целую череду разбирательств и решений FIA. Во избежание повторения подобных событий и для ускорения процедуры рестарта гонок в Формуле 1 было решено также уточнить правила режима автомобиля безопасности, сообщил британский Autosport.
Одним из наиболее спорных эпизодов финальной гонки прошлого сезона было решение уже бывшего гоночного директора Майкла Маси разрешить вернуться в круг с лидером только некоторым пилотам и объявить рестарт уже на следующем круге. В правилах же при этом говорилось, что автомобиль безопасности может быть отозван с трассы только после того, как лидера гонки обгонит последний круговой.
Теперь же после того, как опасность на трассе будет устранена, гонщиков через официальную систему сообщений сначала будут оповещать о том, что круговые могут обогнать лидера. После этого в конце следующего круга пейс-кар сможет свернуть на пит-лейн.
То есть изменения напрямую не затронули те пункты правил, по поводу которых возникли вопросы к Маси. Но зато, по задумке их авторов, они позволят ускорить процедуру рестарта, так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.