Цитаты Гран При Италии, гонка: Marussia
Жюль Бьянки – 19-й: Я остался доволен своим стартом, когда мне удалось обойти к первому повороту двух пилотов Caterham. К сожалению, на первом отрезке наш темп был недостаточно хорош, чтобы удержать их позади, поэтому к концу первого круга они вернули свои позиции.
Чуть позже мы продемонстрировали небольшой прогресс и догнали их, но после пит-стопа баланс машины стал хуже и они снова начали отрываться от меня. Мы шли на тактике одного пит-стопа, а в Caterham решили сделать две остановки, поэтому мне удалось выйти на 18-е место и сдерживать Гидо ван дер Гарде. Это было довольно трудно, особенно под синими флагами.
Очень жаль, что я не провел сегодня хорошую гонку, ведь трасса в Монце мне очень нравится. Теперь я буду с нетерпением ждать начала уик-энда в Сингапуре.
Макс Чилтон – 20-й: Сегодня у меня была еще одна сложная гонка, где мы испытывали проблемы с балансом, которые начались с первого дня уик-энда. Старт вышел хорошим, но мы не смогли поддерживать стабильный темп все время. Единственное, что меня хоть немного утешает – это мой гоночный темп на фоне напарника по команде.
Первые 25 кругов мы шли практически вплотную, но как только я оказывался на расстоянии атаки, то терял прижимную силу и ничего не мог поделать, чтобы исправить ситуацию. Я оставался позади него большую часть гонки, несмотря на наличие самой жесткой фазы синих флагов в сезоне, когда я должен был гарантировать, что оставил достаточно пространства для обгона, но и сам не потеряю много времени.
Пришло время попрощаться с европейской частью моего дебютного сезона, а впереди нас ждет серия сложных гонок.
Джон Бут, руководитель команды: Перед началом гонки асфальт на стартовой решетке был местами влажный, поэтому сложно было сделать правильный выбор шин. Мы решили дать пилотам разные составы, чтобы сравнить слики и промежуточную резину для дальнейшего понимая на случай, если вновь пойдет дождь.
Но в дальнейшем осадков не было и мы смогли вернуться к нашей первоначальной универсальной стратегии на гонку. Мы увидели, что износ шин был незначителен на протяжении всего уик-энда, и это намного лучше по сравнению с предыдущими этапами. Поэтому мы решили сделать один пит-стоп, тогда как в Caterham пошли на две остановки.
К сожалению, у нас просто не было достаточного темпа, чтобы финишировать перед ними, но мы вплотную подъехали к Гидо ван дер Гарде ближе к финишу. Поскольку пилоты тогда атаковали на пределе, то у них осталось мало топлива под конец, поэтому нужно было резко сбросить темп на трех последних кругах, чтобы гарантировать финиш в самой гонке.