Имола полноценно возвращается в Ф1, подробности нового контракта Ферстаппена
Новый сезон Формулы 1 несет новые интриги в борьбе за чемпионский титул. Действующий чемпион Макс Ферстаппен вновь является одним из главных фаворитов у букмекеров. Эксперты БК Винлайн дают котировку 3.55 на то, что пилот Red Bull Racing вновь станет лучшим по итогам сезона. Букмекер Винлайн предлагает один из самых выгодных коэффициентов на победу Макса. Также букмекер предлагает бонусы для новых бетторов — например, фрибет на 2000 рублей за регистрацию аккаунта.
Что же до нового сезона, то официальный поставщик шин Pirelli опубликовал список составов, которые привезет на первые три Гран При. По ходу чемпионата будут использоваться пять составов. Пилотам разрешено оставлять всего один комплект мягкой резины для третьего сегмента квалификации. После сессии шины нужно будет вернуть Pirelli. А еще пилотам нужно сохранять по одному свежему комплекту среднего и жесткого компаунда на гонку. Для этапа в Бахрейне шинники выбрали три самые жестких состава – C1, C2, C3, в Саудовской Аравии и в Австралии в распоряжении участников будут С2, С3 и С4 и С2, С3 и С5 соответственно.
Еще одна новость прошлой недели: Формула 1 продлила контракт на проведение Гран При Эмилии-Романьи в Имоле до конца 2025 года. Первый этап в Имоле состоялся в 1980-м и тогда назывался Гран При Италии. С 1981-го гонка проводилась под названием Гран При Сан-Марино. В 2006-м трасса лишилась своего места в календаре чемпионата, а в 2020-м вернулась в качестве замены одного из отмененных этапов из-за пандемии коронавируса.
Возвращаясь к Ферстаппену, перед стартом нового сезона Макс продлил контракт с Red Bull Racing, причем сразу до 2028-го. По информации инсайдеров, голландец подписал контракт по схеме «3+2», т.е. после 2024-го соглашение может быть автоматически продлено. Ожидается, что Ферстаппен будет зарабатывать около 40 млн евро в год. Это сумма без учета бонусов. После сезона-2026 оклад голландца вырастет до 50 млн евро.
Стоит отметить, что часть пелотона уже определилась со своим будущим после 2022 года. В Mercedes продолжат выступать Льюис Хэмилтон (контракт до конца 2023-го) и Джордж Рассел, который заключил многолетнее соглашение. До 2024-го в Ferrari задержится Шарль Леклер. Пилот McLaren Ландо Норрис минувшей зимой подписал контракт до 2025-го, а его партнер Даниэль Риккардо останется как минимум до конца 2023-го. Эстебан Окон будет выступать за Alpine до конца 2024-го, такой же срок контракта у Валттери Боттаса с Alfa Romeo.