Почему Mercedes не позвала Льюиса Хэмилтона на пит-стоп?

12 мая в 17:15
Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

Технический директор Mercedes Майк Эллиотт подробно объяснил, почему команда оставила Льюиса Хэмилтона на трассе во время гонки в Майами, когда за 15 кругов до финиша выехала машина безопасности.

Семикратный чемпион мира не стал заезжать на пит-стоп и остался на шинах Hard, в отличие от Джорджа Рассела, и на рестарте не смог удержать позади своего молодого напарника на новом Medium.

«Сначала дирекция гонки включила режим виртуальной машины безопасности. Мы отреагировали и позвали на пит-стоп Джорджа, всё сделав правильно. Льюис в тот момент преследовал Валттери, которого вполне мог обогнать после снятия режима VSC, поэтому смысла менять шины не было, тем более он ехал на жестком типе.

Но затем выехала машина безопасности, все разрывы оказались сведены к нулю. Так что образовалась следующая ситуация: Рассел на новых средних шинах позади Боттаса и Хэмилтона на изношенных жёстких. Сейфти-кар выехал очень не вовремя для Льюиса.

Мы оказывались между молотом и наковальней. Но даже если бы мы позвали Льюиса на пит-стоп, то он всё равно выехал бы на трассу позади Джорджа. Тем более из свежих шин у него остались только мягкий и жесткий компаунды. В теории вариант с Soft был неплохим, но мы знали, что этот состав очень быстро перегревается. А учитывая, что Льюису пришлось бы атаковать и бороться за позицию, перегрев был бы ещё сильнее.

Те, кто смотрели гонку, слышали, что мы спросили Льюиса, не хочет ли он заехать на пит-стоп под сейфти-каром. Ситуация была тупиковая, и нам только оставалось полагаться на ощущения гонщика, который всегда чувствует машину лучше, чем инженеры, которые следят за её работой по телеметрии.

Хэмилтону в очередной раз не повезло по ходу нынешнего сезона. Но ничего не поделаешь, так сложились обстоятельства. Надеюсь, дальше по ходу чемпионата фортуна вернёт ему должок, в том числе и за сейфти-каром», – цитирует Эллиотта пресс-служба Mercedes.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle