Что нового команды Ф1 привезли в Барселону? Опубликован список обновлений
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/05/20/118773-029fc305-188b-4c62-b734-b13fba842e49.jpg?itok=sOU8lwgF)
Почти все команды Формулы 1 анонсировали обновления к Гран При Испании. FIA перед началом пятничных свободных заездов сообщила о всех новинках.
В прежнем виде в Барселоне предстанут только автомобили Haas VF-22. Все же остальные получили различные по масштабу доработки, преимущественно аэродинамических элементов.
Больше всего обновок мы увидим на машинах Aston Martin и Alfa Romeo. Британская команда анонсировала новые передние и задние антикрылья и передние закрылки и винглеты задних тормозов, днище, диффузор, кожух двигателя, воздуховоды системы охлаждения и воздухозаборники на понтонах, а также новые переднюю подвеску и защитный нимб. Итальянская также привезла новые антикрылья, воздуховоды, кожух двигателя, днище и доработанные переднюю и заднюю подвески.
Заметно обновились и автомобили McLaren, на которых появятся новые антикрылья с закрылками спереди и винглетами сзади, днище, диффузор, кожух двигателя, боковые воздухозаборники, воздуховоды системы охлаждения и передняя подвеска. Команда Mercedes привезла в Испанию новые передние торцевые пластины, днище, задние закрылки – всё вместе должно помочь побороть пресловутое «дельфинирование».
Менее масштабной доработке свои машины подвергли команды Williams, Alpine и AlphaTauri. В Гроуве разработали новые антикрылья и задние винглеты, в Энстоуне задние винглеты и антикрыло и передние торцевые пластины, а в Фаэнце модифицировали заднее антикрыло.
Поработали над своими автомобилями и лидеры чемпионата. У Ferrari появились новые днище, задние винглеты и антикрыло, а у Red Bull Racing – дообработанные заднее антикрыло и днище.