Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Toro Rosso
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Жан-Эрик Вернь – 14-й: Я неважно стартовал, и чтобы хоть как-то компенсировать потери, мы решили перейти на тактику трех пит-стопов. Я верил, что этот выбор окупится – и мы сможем финишировать в десятке.
Но затем стало очевидно, что машиной просто сложно управлять. Под финиш шины изрядно стерлись, но еще до этого команда приказала мне сбросить скорость, поскольку машина перегревалась.
Здесь всегда проходят продолжительные и сложные гонки, но для меня она оказалась особенно долгой, ведь на последних кругах я ехал в полном одиночестве, стараясь держаться подальше от барьеров.
Но я всегда пытаюсь искать позитивные моменты, и один из них состоит в том, что подготовленные новинки сработали неплохо, а также мы смогли многое узнать о машине.
Тем не менее, я все еще верю, что мы сможем сильно завершить этот сезон, начиная с этапа в Корее. Я ожидаю, что там машина будет смотреться очень хорошо.
Даниэль Риккардо – НФ: В аварии полностью моя вина, я ошибся, стараясь возместить потери. На старте мне показалось, что машина просто застыла на месте, мне было обидно потерять столько позиций в один миг.
Кажется, я потерял пять мест, откатившись с девятой на 14-ю позицию. После этого я старался сделать все возможное, чтобы прорваться наверх. Во время второго отрезка мой инженер связался со мной и сказал по радио: «Темп хороший, продолжай атаковать».
Я прекрасно знал, что машина быстра. Мы неплохо со всем справлялись, и, возможно, в итоге я просто переусердствовал и допустил ошибку. Я не попал на апекс достаточно узкого поворота, к тому же, там не было большой зоны безопасности.
Я немного перетормозил, заблокировав колеса и влетев в стену. Я не должен был допустить этой ошибки и сделаю соответствующие выводы.
Франц Тост, руководитель команды: Итог огорчает, в особенности если принимать во внимание тот факт, что вчера мы добились хорошего результата в квалификации.
К сожалению, наши пилоты сразу растеряли все преимущество своих стартовых позиций: Даниэль откатился назад на мять мест, а Жан-Эрик – на три. Гонка для австралийца закончилась преждевременно, когда он допустил нехарактерную для себя ошибку и угодил в барьеры.
В связи с тем, что обгонять здесь весьма непросто, мы решили перевести Верня на тактику трех пит-стопов, ведь француз ехал далеко позади.Впоследствии он достойно смотрелся.
В нашем распоряжении был свежий комплект более мягкой резины на довольно протяженный последний отрезок, мы надеялись, что это поможет Жану-Эрику догнать своих соперников.
Тем не менее, на его машине возникли проблемы с перегревом – и мы решили снизить мощность, отказавшись от борьбы. В сингапурский уик-энд мы не реализовали все свои возможности и постараемся добиться этой цели на следующем этапе в Корее, где трасса должна куда лучше подойти характеристикам нашей машины.