Хельмут Марко: Быть напарником Ферстаппена непросто
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о различиях в стилях пилотирования Макса Ферстаппена и Серхио Переса и о непростой задаче для команды в этой связи.
В начале сезона многие обратили внимание на то, что Чеко вроде бы лучше действующего чемпиона мира адаптировался к новой машине. Что она больше подходит стилю пилотирования мексиканца признавал и Хельмут Марко. Но он признал и то, что команде пришлось подстраивать автомобиль под Ферстаппена.
«Макс любит, когда хорошо чувствуется передняя часть машины, а что происходит с задней, для него не особо важно, – рассказал Марко в интервью Motorsport-total.com. – Но Перес, как и все пилоты до него, жалуется, что машина неуправляема, если задняя часть не очень послушна на скорости 300 км/ч. Что, опять же, совершенно не беспокоит Макса.
В начале сезона наша машина всё ещё тяготела к недостаточной поворачиваемости. И для команды речь шла о том, чтобы сделать её максимально быстрой, чтобы мы могли раскрыть весь её потенциал.
С машиной, которая лучше подходит Максу, «фактор Ферстаппена» стал играть более важную роль, чем раньше. И когда в команде есть такой выдающийся гонщик, важно дать ему возможность выжать максимум. В результате Перес, возможно, вернулся к своему обычному уровню. Но быть напарником Макса непросто.
После выигранного в прошлом году титула он добился некоего суверенитета, не пожертвовав чистой скоростью. В результате он на самом деле стал даже быстрее, чем раньше, не рискуя и не нагружая технику».