Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты Формулы 1 обсудили идею разведывательных кругов

13 октября 2022 в 17:34
Фото: FIA

Пилоты Формулы 1 обсудили идею, которая может помочь ускорить процесс принятия решений в гонках, остановленных дождём.

Из-за сильных ливней Гран При Сингапура стартовал с часовой задержкой, а Гран При Японии неделей позже был остановлен красными флагами уже на третьем круге. Во втором случае пауза продолжалась больше двух часов. Гонщики Ф1 убеждены, что можно найти решение, которое поможет возобновить работу на трассе сразу как только позволят условия.

Пилоты считают, что вариант с использованием автомобиля безопасности для оценки состояния трассы далёк от идеала. Производительность дорожного автомобиля и количество брызг от него несопоставимы с гоночными машинами. Это зачастую приводит к ненужным задержкам в возобновлении гонок, а также вводит в заблуждение зрителей и телекомментаторов.

После дискуссий между членами Ассоциации гонщиков Гран При (GPDA) после событий в Сингапуре и Японии возникла идея ввести новую процедуру разведывательных кругов. Суть её в том, чтобы дать машинам Формулы 1 проехать несколько кругов, в одиночку или за машиной безопасности, в установленные промежутки времени во время задержек из-за дождя. Это позволило бы гоночной дирекции получить прямую обратную связь от гонщиков во время и после этих кругов, чтобы лучше судить о том, безопасно ли продолжать гонку.

Председатель GPDA Алекс Вурц считает, что разведывательные круги станут чрезвычайно ценным инструментом для предоставления FIA более полной информации о состоянии трассы и разъяснения зрителям того, не слишком ли опасно возобновлять гонку.

«У директора гонки должна быть возможность проводить то, что я называю информационными или разведывательными кругами, – сказал Вурц британскому Autosport. – Он мог бы сказать, если команды согласятся на эту процедуру, что через 10 минут мы отправим машины на круг, как во время выезда на стартовую решетку. На этом круге все гонщики увидят, каковы условия. У нас может быть 20 мнений от 20 гонщиков, которые рискуют своей жизнью. И тогда решение FIA будет гораздо более обоснованным.

Это также лучше для маршалов, потому что они оценят видимость следующего поста маршалов. Если вы не видите следующего маршальского поста, вам не стоит садиться за руль, потому что вы не увидите аварию в облаке брызг. Поэтому с помощью этих разведывательных кругов маршалы также могут информировать нас об условиях. Директор гонки получит более полную информацию, и все миллионы зрителей по всему миру смогут своими глазами увидеть, на что это похоже».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle