Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Кореи: Mercedes

2 октября 2013 в 16:38

Нико Росберг: Мне очень нравится конфигурация трассы в Корее, где собрана отличная комбинация длинных прямых и медленных 'эсок', что можно назвать идеальным решением для повышения количества обгонов. Помимо прочего, здесь также есть скоростная секция, где один поворот словно перетекает в другой – так что с точки зрения пилотажа перед гонщиками стоят непростые задачи.

Надеюсь, мы сможем принести команде хороший результат, что позволит нам улучшить свои позиции в чемпионате. Мы приложим все усилия, чтобы добиться этой цели.

Льюис Хэмилтон: Я с интересом жду корейского этапа, мне не терпится вновь сесть за руль. За последние три года я добился здесь хороших результатов, мне нравится её конфигурация. На трассе в Йонаме есть множество мест для обгонов, так что пилотам здесь приходится непросто.

Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем прибавить в скорости на одном быстром круге, чтобы получить в гонке наилучшие шансы. Я рассчитываю, что мы сильно проведем уик-энд в Корее.

Росс Браун, руководитель команды: Формула 1 в четвертый раз приедет в Корею, где состоится первая из шести финальных гонок сезона –календарь отводит на них всего восемь недель. По конфигурации трасса сама по себе довольно медленная, но здесь к технике и пилотам предъявляются серьезные требования. После длинных прямых в начале круга следует сложный извилистый второй сектор, где стены находятся в непосредственной близости от асфальта.

Наша цель в последних гонках сезона – добиться прогресса и сохранить вторую позицию в Кубке конструкторов, чтобы завершить чемпионат на высокой ноте. Конечно, нам бы хотелось выиграть еще один Гран При, но для достижения главной цели и пилотам, и команде необходима стабильность и хорошие результаты в каждой гонке.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: В трех недавних Гран При после летнего перерыва наша команда зарабатывала в среднем по 20 очков. Несмотря на это, после каждой гонки мы не были до конца довольны, ведь могли добиться большего. Тем не менее, в этот уик-энд команда рассчитывает выступить лучше. Трасса в Йонаме представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных поворотов, что должно подойти сильным сторонам нашей машины.

Помимо прочего, мы также готовим к этому этапу некоторые аэродинамические обновления. За шесть Гран При до конца сезон главной нашей целью остается сохранение второй позиции в Кубке конструкторов. Чтобы добиться этого, надо в полной мере воспользоваться каждой возможностью, которая представится Нико и Льюису, начиная с ближайшего уик-энда.

Комментарии для сайта Cackle