Цитаты Гран При Японии, гонка: Toro Rosso

13 октября 2013 в 13:31

Жан-Эрик Вернь – 12-й: Сегодня мы можем выделить несколько положительных для себя моментов, поскольку машина отлично работала в гонке. Правда, мы провели не самые удачные пит-стопы, из-за чего потеряли какое-то время. После старта я застрял в трафике, поэтому команда решила чуть раньше заехать в боксы, чтобы перейти с Medium на Hard.

Только пит-стоп оказался медленным и я вновь увяз в трафике. Обгонять сегодня было сложно, поэтому мы решили сделать два следующих отрезка более длинными, но и остальные смены шин прошли не самым лучшим образом. У меня был вполне приличный темп, поэтому обидно, что мы не смогли добиться лучшего результата, ведь в квалификации сэкономили много комплектов свежей резины. Я надеюсь, что мне больше повезет в Индии, а машина там будет работать столь же хорошо.

Даниэль Риккардо – 13-й: Я разочарован из-за того, что сегодня не смог заработать очки, поскольку имел все шансы финишировать в первой десятке. Это стало бы замечательным результатом после всех проблем с балансом в субботу.

Я начинал борьбу на шинах Hard и мне удалось хорошо стартовать, отыграв сразу две позиции – ситуация выглядело оптимистично, я смог пройти [Валттери] Боттаса, а впереди меня были соперники на шинах Medium, которым предстояло раньше меня проводить свои пит-стопы. После своей первой остановки я отыграл еще одну позицию, а потом мне удалось обогнать [Адриана] Сутиля по внешней траектории в 130R. Правда, после атаки я слишком широко вышел из виража и проехал по обочине, потеряв немного времени.

Но сelmb решили, что я получил за счет выезда за пределы трассы преимущество, поэтому оштрафовали меня проезда по пит-лейну, что полностью разрушило мне гонку. Я шел тогда на девятом месте, а после проезда через боксы оказался далеко от очковой десятки.

Франц Тост, руководитель команды: Прежде всего, я должен похвалить механиков за то, как они справились с работой по восстановлению машины Верня после вчерашнего пожара. Сегодня мы использовали для пилотов различную тактику. Для Жан-Эрика было лучше пойти на три пит-стопа, поскольку у него было много свежих комплектов шин, тогда как с Даниэлем мы запланировали две остановки.

Как часто бывает на Сузуке, Вернь застрял в трафике после старта, поэтому мы рано позвали его в боксы, но из-за задержки на пит-стопе наш гонщик вернулся на прежнюю позицию. Он хорошо пилотировал в середине дистанции, сумев обогнать ряд соперников.

Даниэль провел более успешный старт, отыграв сразу две позиции, и избежал трафика. Намного позже, обгоняя Сутиля, он проехал слишком широко и зацепил небольшой гравийный участок, потеряв время. Но судьи решили, что он получил преимущество. Пилоту пришлось проехать вдоль боксов, из-за чего он потерял возможность финишировать в первой десятке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle