В FIA рассказали, в какой области командам удаётся обходить правила
Старший советник гоночного директора Ф1 Херби Блаш признался, что FIA до сих пор не нашла способ полностью контролировать команды в области гибкости передних и задних антикрыльев.
«Сегодняшние уловки команд, в основном, компьютеризированы, – сказал Блаш в подкасте Beyond the Grid. – И очевидно, что автомобили сейчас тщательно проверяются сверху донизу по всем радиусам. Я думаю, что единственная область, которую я бы поставил под сомнение, это изгиб элементов крыла.
FIA проводит различные испытания, и все они их проходят, но когда ты смотришь на кадры с бортовых камер, то видишь, как крылья двигаются. Я помню, как сидел там с линейкой, пытаясь определить на экране, насколько далеко опускается передний закрылок или элементы заднего крыла. Поэтому да, сейчас мы проверяем абсолютно всё, но это очень сложная область».