Мониша Кальтенборн жалеет, что Формула 1 не смогла сохранить Гран При Индии

23 октября 2013 в 13:59

Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн считает, что пропущенный Гран При в сезоне-2014 негативно скажется на популярности Формулы 1 в Индии.

На данный момент гонка на автодроме Будды исключена из календаря будущего чемпионата - официальная причина в том, что этап хотят в дальнейшем перенести на весну, но организаторы этапа не готовы сделать это уже в 2014-м, спустя всего полгода после нынешнего Гран При, о чем и уведомили Берни Экклстоуна.

Однако, помимо разговоров о высоких таможенных пошлинах в Индии, были и другие причины для исключения этапа из расписания.

Мониша считает, что второй по численности населения стране мира будет невероятно трудно вернуться в календарь чемпионата, и сожалеет о том, что сама Формула 1 сделала недостаточно для привлечения интереса этой страны к гонкам.

«Полагаю, если этап уже исключили из календаря, вернуться будет крайне сложно, - сказала Мониша, родившаяся и проведшая несколько детских лет в Индии, - особенно с учетом того, что Большие Призы пока так и не успели укорениться в этой стране.

В первый год проведения Гран При все было в новинку, и вокруг гонки было сделано очень много всего интересного. Была масса всякой полезной информации, и не только о том, что спорт - это одиннадцать команд, знаменитости, шоу и вечеринки.

Людям рассказывали о том, что из себя представляют команды, почему в Ф1 так важны шины, каковы сильные и слабые стороны разных пилотов. Даже до старта гонки информации было предостаточно.

Во второй год всего этого стало значительно меньше, к тому же, добавилась критика в адрес этапа. Затем люди начали говорить о всяких трудностях вроде высоких пошлин и тому подобного. Всего этого в 2012-м стало гораздо больше.

Гран При Индии
Гран При Индии

Полагаю, сейчас организаторы этапа попросту сдались. Когда вы знаете, что в следующем году гонки здесь уже не будет, трудно поддерживать интерес к мероприятию на должном уровне».

Также Кальтенборн уверена, что Формула 1 могла сделать гораздо больше для сохранения индийского этапа с точки зрения маркетинга и коммерческих возможностей - это увеличило бы интерес к Большим Призам в этой стране.

«Проблема в том, - продолжила Мониша, - что Формула 1 так и не смогла нормально продать себя в Индии. С тех пор нам не удалось привлечь в спорт достаточно индийских компаний. Их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Это коллективная ответственность - мы все упустили возможность сохранить Гран При Индии».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle