Marussia гарантировала себе будущее в Ф1, подписав договор с Экклстоуном

25 октября 2013 в 13:24

Как стало известно AUTOSPORT, представители команды Marussia последними подписали коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном - таким образом, коллектив с российской лицензией гарантировал своё будущее в Формуле 1.

Команда, базирующаяся в Банбери, оставалась единственным из одиннадцати участников чемпионата, кто никак не мог подписать семилетнее соглашение с главой менеджмента Больших Призов.

И все же переговоры, начавшиеся еще до летнего перерыва в чемпионате, увенчались успехом - стороны договорились и поставили свои подписи под новым соглашением – это означает, что все одиннадцать команд останутся в Формуле 1 как минимум до окончания 2020 года.

«Могу подтвердить, что мы достигли соглашения с держателем коммерческих прав и подписали двусторонний договор», - сказал спортивный директор Marussia Грэм Лоудон.

Также он упомянул, что по условиям соглашения он не имеет права разглашать его срок и давать сравнительные характеристики с договорами других команд, но детали сделки устроили обе стороны.

«Мы не имеем права вдаваться в подробности соглашения, - продолжил Лоудон. - но при этом мы очень довольны тем, что нам удалось договориться. Теперь мы, как и остальные команды, можем спокойно двигаться вперед».

ГАРАНТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Предполагается, что одним из обязательных пунктов соглашения стала гарантия дополнительных выплат команде даже в том случае, если она не сможет финишировать в Кубке конструкторов выше 11-го места.

Надо полагать, что такой же пункт, получивший название "выплат по третьей колонке", присутствует и в договорах остальных команд.

На просьбу поделиться деталями нового соглашения, Лоудон ответил: «Я не вправе комментировать подробности договора, могу лишь сказать, что мы очень довольны фактом его подписания и с надеждой смотрим в будущее».

Берни Экклстоун
Берни Экклстоун

Сам Берни Экклстоун с большой неохотой относился к подписанию контракта с Marussia, в какой-то момент даже заявив, что он бы предпочел, чтобы неуступчивая команда вовсе покинула паддок.

«Я бы предпочел, чтобы их было десять, - сказал Берни в прошлом году агентству Reuters. - У меня никогда не было планов о двенадцати командах.

С десятью гораздо легче управляться - это касается и организаторов этапов, и транспортировки. Так что десять команд - это нормально… Если, конечно, нас не покинет Ferrari».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle