Red Bull Racing стала жертвой новой технической директивы? Ответил эксперт

Авторитетный эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор оценил вероятность того, что причиной провала Red Bull Racing в квалификации Гран При Сингапура стала директива, ужесточающие требования к жёсткости аэродинамических элементов.
FIA ужесточит контроль за гибкостью аэродинамических элементов
«Я думал о комментарии Кристиана Хорнера. Он сказал, что их машина не очень хороша в поворотах под углом 90 градусов. Он имеет в виду – и действительно подумайте об этом – что поворот в 90 градусов на самом деле – не поворот, а остановка, за которой следует поворот и разгон.
Это не относится к аспектам, в которых машина Red Bull действительно хороша, а именно: затяжным поворотам на средней и высокой скорости. Здесь они не могут использовать ничего из своих преимуществ. Но это не значит, что они должны быть хуже, чем кто-либо другой, в поворотах с углом 90 градусов.
Я думаю, в этом вся суть. Они никогда ещё не оказывались в таком положении под таким высоким давлением, плюсом к этому добавилась проблема с переключением передач на машине Макса. И вдобавок ко всему, популярное предположение о том, что ужесточение правил, касающихся гибкости крыльев вредят Red Bull больше, чем любой другой команде. Лично я считаю, что нам следует подождать до Сузуки, чтобы увидеть, действительно ли это так», – сказал Уиндзор на своём YouTube канале.
«Мы сбиты с толку». Кристиан Хорнер – о проблемах Red Bull в Сингапуре